Ё-мобиль

Хотели обогнать всех, но пока...

ноя
8
2012
18449

Как дела с ё-мобилем?

На автомобильном портале Авто.Вести.Ru появилась новая статья про то, как идут дела у компании Ё-Авто. Вот адрес, кому интересно – знакомьтесь: Пробуем "начинку" Ё-мобиля на белорусском полигоне.

После всех последних событий с переносом сроков выпуска новой модели и перестановок в руководстве компании, интерес к ё-мобилю весьма прилично поугас. Все прошлые интересные и новационные планы оказались несостоятельными в наших сегодняшних реалиях. Вот и решило новое руководство подогреть интерес, поддержать сторонников, и пригласило несколько журналистов, чтобы показать то, как идут дела.

Завод в Питере, пока еще, на стадии строительства, вот и проходят все остальные работы по разработке и отладке не в России, а в Белоруссии. Тут понятно, команда Бирюкова, а теперь Гинзбурга родом оттуда, свои, привычные места с ценами в разы ниже российских.

На постоянной основе, над созданием ё-мобиля трудятся аж целых 100 сотрудников, большая часть из которых – инженеры. А по стране катаются три, так называемых, «мула», на которых установлены отдельные узлы и агрегаты будущего автомобиля.

Вполне естественно, никто не рассказал и не показал эти тестовые мулы. Где они катаются, в каких условиях и режимах. Нам, рядовым автолюбителям, это знать не положено. Сообщили только, что они такие же по габаритам и по весу. А на борту – двухтопливный двигатель и гибридная трансмиссия.

Теперь о двигателе. Про уникальный роторно-лопастной движок можно забыть. Нету его, не прошел испытания, не удалось решить, целый ряд инженерных задач. Все разговоры про уникальную систему синхронизации, на деле, оказались лишь разговорами. На практике это реализовать не удалось.

И, опять же, в стиле Ё-Авто: «Пока, все инженеры трудятся над созданием серийной разработки, как только они начнут освобождаться, мы снова вернемся к работе над роторно-лопастным двигателем». На кого эта информация рассчитана, непонятно. Ну не все же мы ЕГЭ сдавали.

А на ё-мобиль будут устанавливать 1,4 – литровый восьмиклапанный бензино-метанный двигатель. Что за движок, откуда, пока не говорится, мол, нет договоренности. Но, производитель надежный, проверенный.

Мехатронный модуль ё-мобиля

Уникальный мехатронный модуль для ё-мобиля

Зато спереди и сзади будут установлены уникальные мехатронные модули. Это, как утверждается, собственная разработка Ё-Авто, правда, опять же, совместно с компанией GTM, от которой уже получено разрешение на упоминание.

Модуль состоит из электромотора, редуктора с дифференциалом, управляющей электроники и системы охлаждения. Температура эксплуатации, вроде бы осталась прежней, от минус 40 до плюс 70, масса 58 кг. Остальные характеристики есть в статье, кому интересно, прочитаете.

Опять же, что за электродвигатель, тот же уникальный, о котором раньше упоминалось, или что другое – пока неизвестно. Вот ссылка на электродвигатель, про который заявлялось ранее: Электромотор для ё-мобиля.

Теперь о суперконденсаторах. Кто следит за историей проекта, помнит, что это было одним из главных козырей начала проекта. Мол, это наша, родная, отечественная разработка оборонной промышленности. Аналогов нет, уникальная технология и прочее.

Суперконденсатор для ё-мобиля

Суперконденсаторы для ё-мобиля

Теперь, оказалось, что суперконденсаторы будут КОРЕЙСКИМИ. Либо корейцы уже успели за пару лет украсть и наладить у себя массовое производство, либо, в компании Ё-Авто, что-то преувеличивали. Мало того, суперконденсаторы из этой страны оказались намного дешевле и долговечнее наших, российских.

Но с долговечностью, опять же, что-то странное. Раньше заявляли, что срок службы ё-мобиля будет составлять, минимум 10 лет. Кузов не ржавеет, все остальные агрегаты с большим запасом прочности и так далее. А тут, оказалось, что у нынешнего ё-мобиля, срок службы закладывается всего на 7 лет. И, в Ё-Авто, надеются, что корейские суперконденсаторы именно столько и протянут. Но, опять же, только надеются, других данных нет.

Теперь о расходе топлива. Тот двигатель, который будут установлен на ё-мобиле, уже в паспортных данных имеет расход в 6 литров на сто километров. Естественно, что в реалии это будут совсем другие показатели. И в чем тут выгода? Ради чего вся эта история затевалась? Уже сегодня, целый ряд обычных кроссоверов, безо всяких электродвигателей, расходуют примерно столько же. А, в ближайшие годы, это цифра, естественно уменьшится.

Ё-мобиль собираются официально представить на автомобильной выставке в Москве в августе 2014 года. Серийный выпуск планируется начать в первых месяцах 2015 года. Не окажется ли, что к этому времени, приличные автомобильные компании найдут, что показать. А с учетом, не самой лучшей истории и неизвестного качества, ё-мобиль будет просто не в состоянии выдержать конкуренцию.

Грустно это признать, но то, что сегодня показали корреспондентам новым, приличным, прорывным автомобилем назвать сложновато. Хотелось бы ошибаться, но, пока так.

Краш-тест ё-мобиля

Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира

Комментариев: 4

  1. 2012-12-19 в 14:40:43 | Дмитрий
    ]]> ]]>

    Молодцы красиво обделались на всю страну!!!!

  2. 2013-01-01 в 03:19:02 | БОЛЕЛЬШИК
    ]]> ]]>

    Я ТАК ХОТЕЛ ЭТУ МАШИНКУ

  3. 2013-01-11 в 20:49:21 | влал
    ]]> ]]>

    живут надеждами - ничтожные умы

  4. 2013-06-12 в 09:11:45 | Радик
    ]]> ]]>

    Опять пыль в глаза! кто то где то услышал! Кто то где то увидел! Кто то унюхал! А на самом деле ни чего и не было!

Оставьте комментарий!

comments powered by Disqus

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

8b981abe