,

Конец эпохи нелегальных таксистов

В разы увеличены штрафы для нелегальных таксистов

Для надежного снабжения пневматического оборудования необходимо заказать винтовой компрессор у проверенного, профессионального продавца. Качественное оборудование — это хорошее вложение в ваш бизнес.

Заместитель начальника УЭБиПК ГУ МВД России по городу Москве подполковник А. Зеленцов провел 14 ноября 2012 года пресс-конференцию по теме «Борьба с нелегальными таксистами в Москве».

Блин, не поленился, залез в Яндекс и разыскал, как же переводится эта аббревиатура. Надо же было придумать – Управление Экономической Безопасности и Противодействия Коррупции. Не скучно ребятам, эффективность налицо. Ну да ладно, чиновники никогда нам расслабляться не давали.

Так вот, по итогам работы с марта месяца этого года, было назначено 800 штрафов в размере от 2 000 до 2 500 рублей. А на спецстоянки отправлено более 480 автомобилей.

Но эта мера показалась властям не достаточной. И они решили внести в Кодекс по Административным Правонарушениям РФ новую статью за номером 14.1.2, под громким названием: «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии». Вот тут то наказание уже посерьезнее.

За первое нарушение налагается штраф от 50 000 до 400 000 рублей. А при повторном попадании просто конфискуют транспортное средство.

Нелегальные таксисты

Ужесточение штрафов для нелегальных таксистов

Да уж, с такими суммами, желающих поучаствовать в рейдах будет немало, так что, для нелегальных таксистов, или попросту бомбил, наступают не самые лучшие времена. Лавочка, похоже, прикрывается. Эпохе нелегальных таксистов в Москве приходит конец.

С начала девяностых, практически, больше двадцати лет, у каждого московского автомобилиста была возможность поддержать себя материально в трудный период. Всякое бывает, и с доходами не всегда все хорошо, и ситуации разные складывались, можно было просто выехать на улицу и слегка подзаработать. Конечно, в последние годы ситуация уже до абсурда доходила, когда весь правый ряд занимали бомбилы, и на каждую руку бросались по три машины.

Давно пора было навести в этой теме порядок. Не совсем понятно, почему с этим так долго тянули. Все другие города уже легализовались, только Москва была заполнена разбитыми шестерками и пятерками. Со всех окрестных областей народ съезжался на вахты. А что, нормальная тема, неделю бомбишь, неделю у себя в городе в шоколаде. Ни на одном заводе столько не платили. Смысл на дядю горбатиться, когда можно за три-пять дней месячную зарплату срубить.

Но нам ведь только разреши. Дальше уж, кто во что горазд. У таксистов, одно время ходила байка о том, что у одного такого бомбилы-шестерочника водительское сиденье на МКАДе провалилось вместе с пассажиром. Вот где выброс адреналинчика случился. Насколько это правда, неизвестно, но то, что многие машины годились, скорее для свалки, чем для перевозки пассажиров, это имело место.

Что уж будет дальше, посмотрим. Но то, что цены на перевозки ниже не будут, это точно. Придется оплачивать из своего кармана и все счетчики, и технические осмотры, и лицензии, и страховки, и прочие «необходимые» составляющие для обеспечения нашей с вами безопасной перевозки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *