Сигналы дальнобойщиков на дороге

,

Сигналы дальнобойщиков на дороге

Это должен знать каждый водитель

Дорога – это особенное пространство в нашем мире. Там свои правила, свои законы, свои традиции.

Это в городах можно кататься и не обращать на других внимание. Случись что, скорая помощь, полиция приедут сразу, окажут необходимую помощь. А, вот, километров за 200-300 от населенных пунктов, на необъятных просторах нашей Родины, необходимая помощь от государственных структур может добираться часами. Вот тут то и помогает взаимовыручка среди водителей.

Самые многочисленные участники дорожного движения на трассах – это дальнобойщики. Грузы надо перевозить постоянно, кушать и одеваться всем хочется, вот и катаются ребята, наматывают тысячи километров на спидометры своих больших машин.

Естественно, им приходится постоянно взаимодействовать с обычными автомобилями, так называемыми легковушками. Народ там разный, но, тем не менее, находить общий язык необходимо, дорога высокомерия не прощает.

За многие годы уже сформировался свой язык общения, свой язык сигналов, который позволяет успешно решать все непростые ситуации на трассах.

К примеру, если дальнобойщик мигнул пару раз левым поворотником, это совсем не значит, что он собирается поворачивать налево. Он, тем самым, вас предупреждает, что обгонять сейчас не надо, впереди идет другая машина, возможна аварийная ситуация.

Естественно, в этих сигналах надо разбираться. Справочников нет, откуда брать информацию? Молодцы ребята, сняли хороший, правильный, доходчивый ролик на эту тему. Рекомендую все ознакомиться.

 

Сигналы дальнобойщиков на дороге

Естественно, есть и среди дальнобойщиков свои чудаки. Есть и непрофессионалы, и хулиганы, и грубияны. Но, такие, как правило, долго на дороге не задерживаются, хамство трасса не прощает. Так что, большинство водителей, все-таки, нормальные, адекватные мужики.

Да, и не надо тешить себя иллюзиями, что это они такие вежливые, так заботятся о младших братьях легковушках. Они это делают, прежде всего, из-за собственной же безопасности. Легковушка, все равно, на обгон пойдет, так лучше ее предупредить об опасности, чем потом выруливать из аварийной ситуации.

Так что, смотрите, осваивайте язык дороги, но, никогда не забывайте, что на трассе, прежде всего, надо думать и соображать собственной головой. Сигналы могут давать разные, но, ответственность за ваш маневр будете нести именно вы, и никто другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *