Ё-мобиль

Хотели обогнать всех, но пока...

Андрей Бирюков выдал новую порцию ответов на вопросы по ё-мобилю

Информации про ё-мобиль пока не много, приходится вылавливать, буквально по крохам. То на одном канале мелькнёт информация, то на другом. Хорошо, Интернет помогает, всегда можно найти свежие новости.

Итак, 12 мая, на питерском канале, показали часовое интервью с Андреем Бирюковым. Кто не знает, это Генеральный директор «ё-Авто». И, все мы получили свежую порцию ответов на, довольно широкий круг вопросов.

Генеральный директор Как кузов ё-мобиля будет реагировать на удар?

На удар кузов будет реагировать значительно лучше. Прессование композитных материалов позволяет создать сложную структуру. Энергия удара будет распределяться по всей этой ячеистой структуре по всему кузову, а не концентрироваться в одном месте. Соответственно, это повысит безопасность при жёстких ударах.

Кто целевая аудитория ё-мобиля?

Мы хотим сделать модный автомобиль. Его смогут себе позволить, как пожилые люди, для которых очень важны эксплуатационные расходы, расход топлива, стоимость ремонта. Так и молодые люди, которым нравится что-то новое, необычное, которые готовы ломать сложившиеся стереотипы и приобретать новые продукты. Это могут быть богатые и известные люди, которым будет интересно иметь в своей коллекции ё-мобиль.

Поэтому, модность, как тренд, который мы будем продвигать, не имеет разделений по возрасту и социальному положению, и охватывает самую широкую аудиторию.

Через сколько лет ё-мобиль превратится в хлам?

Наша задача, чтобы ё-мобиль служил минимум до 10 лет. Хотя мы и будем предлагать каждые 5-6 лет ребилд, изменение внешнего облика и технического оснащения. Это обновление довольно легко и недорого осуществима. Тут можно сравнить с компьютером или телефоном, каждый из нас легко может поменять программное обеспечение, купить новый корпус и другие устройства. Такой принцип возможности обновления мы и закладываем в конструкцию ё-мобиля.

Кто конкуренты на рынке, кого вы хотите потеснить своим ё-мобилем?

Мы считаем своим основным конкурентом классический автомобиль. Не Ауди, не БМВ, никакой другой производитель. Наш основной конкурент – сам подход к конструкции классического автомобиля.

Все те, кто занимается выпуском альтернативных автомобилей, это наши союзники, и мы готовы работать с ними абсолютно открыто, делясь технологиями и решениями.

Мы убеждены, что эра классического автомобиля на излете, и, в зависимости от того, каковы будут успехи у нас и наших союзников, эта эра закончится быстрее.

Считаете ли вы, что ё-мобиль убъёт АвтоВаз?

Нет, я не могу так сказать. Когда мы отработаем все необходимые технологии, Автоваз будет иметь возможность всё это внедрять у себя. Мы проводим такую политику как в отношении к Автовазу, так и к любому другому производителю, и это существенная часть нашего бизнеса. Мы готовы делиться. Мы не хотим стать лидерами в модификации, мы хотим стать лидером в инженерии.

130 километров в час не маловато? У нас люди любят погонять.

Вы за то, чтобы каждый человек нарушал законодательство? Сколько гибнет людей на дорогах в мире? Более миллиона человек ежегодно. Ни одна авиакатастрофа, ни одна железнодорожная катастрофа, не одна война не приносит столько смертей по году. Основная причина гибели людей автомобиль и дорога.

Поэтому, вопрос ограничения скорости, с учетом того, что существуют законодательные акты, назрел уже давно. И мы сегодня утверждаем, что пришло время законодательно ограничить производство автомобилей, скорость которых превышает допустимые нормы.

В автомобиле главное не скорость а ускорение. Ё-мобиль будет ускоряться до 100 километров до 10 секунд. А такого ускорения достаточно для самого смелого манёвра на дороге. И это является залогом, с точки зрения безопасности на дорогах.

А комплектующие где производите, у нас, или что-то покупаете за рубежом?

Мы будем, до 90% производить комплектующие в России. А раз продукт новый, то и комплектующие мы будем производить с нуля. Мы передаём наши наработки нашим партнёрам, для организации собственного производства, и, в ближайшее время расставим все точки, где и кто что будет производить.

Кузовная технология будет производиться на нашем заводе, подвеску мы будем покупать существующую. Мы тут не будем тут фантазировать. Тормоза, амортизаторы, рулевое, мы будем использовать существующее, отработанное. Есть большой запас всего этого на складах, в том числе и в России.

Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира

Оставьте комментарий!

comments powered by Disqus

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

Купить хранение гладкоствольного оружия. Гладкоствольное оружие сайга купить с рук.
8b981abe