Ё-мобиль

Хотели обогнать всех, но пока...

Электромобиль из Мытищ E-Car GD04B

С 1 февраля 2013 года начались продажи российского электромобиля E-Car GD04B по уникальной цене в 449 тысяч рублей.

Фанфары, барабанная дробь, торжественная пауза. В нашей стране начались продажи нового электромобиля с уникальной ценой. Это у них там, за границей деньги девать некуда, а у нас, производители всегда заботятся о наших кошельках, стараются сделать продукцию подешевле, доступнее рядовому потребителю.

Да, цена удивила. На нашем рынке, это уже третий электромобиль. Началось все с Mitsubishi i-MiEV. Но там, цена стартовала от 1 799 тысяч рублей. EL LADA производства АвтоВАЗа собирается по заказу, и цена начинается от 1 200 тысяч рублей. А тут такой ценник! 449 тысяч рублей для электромобиля это очень заманчивое предложение на современном рынке.

Конечно, в Мытищах не полный цикл производства. Сам электромобиль E-Car GD04B собирают в Китае, у нас только электродвигатель устанавливают. В принципе, это правильный подход, чтобы избежать излишних расходов на таможне.

Теперь сам электромобиль E-Car GD04B. Смотрим, любуемся.

Электромобиль из Мытищ E-Car GD04B

Электромобиль из Мытищ E-Car GD04B

Да, картинка не самая впечатляющая. Это, мягко говоря. Не слишком бросаются в глаза современные достижения дизайнеров и тюнинговых ателье. Больше похоже на Матиз, или, слегка раздутую Оку.

Электромобиль из Мытищ E-Car GD04B

Лючок для заправки электромобиля. Шланг засовывать не надо, тут только вилка и шнур.

Электромобиль из Мытищ E-Car GD04B

Приборная панель электромобиля E-Car GD04B

Ну да ладно придираться, что там под капотом?

Мощность электромотора 4 кВт, десять блоков свинцово-кислотных гелевых 12-вольтовых аккумуляторов расположены под капотом и в багажнике электромобиля.

Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы производят в Турции. Считается, что они более выносливее обычных. Срок службы заявлен 10-15 лет, и стоимость, при замене обойдется в три тысячи долларов.

При стандартном режиме, аккумуляторы заряжаются за 5 часов. Но, постоянно этим пользоваться не рекомендуется, так как снижается срок службы батареи. Нормальный, щадящий, длительный режим зарядки составит примерно 10 часов.

Запас хода на полной зарядке заявлен в размере 150 километров. Но, столько можно будет проехать только летом, без печки, без кондиционера и музыкального сопровождения. При торможении, запас аккумулятора будет пополняться, так называемый, режим рекуперации.

Максимальная скорость электромобиля E-Car GD04B составляет всего 50 км/час. Были попытки перепрошить мозги до максимальной скорости в 90 км/час, но двигатель работал в запредельных режимах, и запас хода сокращался в разы.

Теперь внимание! Максимальный угол подъёма, который способен преодолевать электромобиль E-Car GD04B составляет всего 20 градусов. И тут не указано, сколько при этом человек в машине. Если только с водителем, то, при двух пассажирах угол подъёма будет еще меньше.

Да, странноватая особенность. Едем себе едем, и, вдруг – горка. Доехали до середины и встали. Что делать? Разворачиваемся и ищем пути объезда. Удобно, что и говорить.

Про багажник можно и не упоминать. То место, которое можно назвать этим словом, уже занят блоком управления и батареей. Так что, сумки можно будет с комфортом расположить на собственных коленях или на свободных посадочных местах.

Электромобиль из Мытищ E-Car GD04B

В багажнике аккумулятор и блок управления

Вот такой электромобиль получился. Осталось мелочь, выяснить то, зачем это чудо российско-китайского производства приобретать. Для повседневной езды не подойдет, не дай бог, горка на дороге встретится. В зимнее время далеко не уедешь, печка весь аккумулятор разрядит, да и музыку приятно послушать, что, опять же, повлияет на общий пробег.

Если только машинку для дачи прикупить. Ездить себе, без звука, за продуктами, на пляж, прогулки вечерние совершать. Но, за полмиллиона, можно и другое средство передвижения придумать, с другим качеством и внешним видом. Но, это уже дело вкуса.

А пока, как обычно, наш автопром продолжает удивлять.

Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира

Комментариев: 1

  1. 2013-09-25 в 15:37:08 | Аноним
    ]]> ]]>

    Известно, что энергия ДВС на движение всех колес автомобиля много расходуется вхолостую.

    Поэтому предлагается, чтобы ДВС имел распределенную мощность. Часть энергии ДВС идет на механическую передачу передним колесам с механическим энергонакопителем, энергия в котором аккумулируется при торможении передних колес (на основе НАНО технологий разработан и продается фирмой «Флайбрид»).

    Часть энергии ДВС идет на электрогенератор на зарядку АКБ - для электродвигателя задних колес.

    Основное движение автомобиля осуществляется от АКБ.

    ДВС включается принудительно при разрядки АКБ, либо для обеспечения необходимой тяги.

    При использовании обычных АКБ авто работает на постоянно включенном ДВС.

    ДВС с механическим энергонакопителем установливается в передней части автомобиля. Достаточно иметь охлаждаемый малогабаритный ДВС-генератор мощностью в 30 квт (50 л.с.) при полной загрузки авто 1.500 кг.

    Пример: Гибридный автомобиль Volkwagen XL1 оснащен двухцилиндровым дизельным мотором с объемом 0.8 литра мощностью 50 л.с. и расходом 1л на 100 км, в паре с которым работает электродвигатель в 30 л.с.

    Для уменьшения габаритов и веса лектродвигатель выполнить из высокотемпературных проводников и напряжением с частотой 400 гц. (Колеса-электромоторы с мощностью 1.2 квт были впервые были установлены на авто более 110 лет назад при скорости движения 40 км\час и весе авто 1.5т.).

    Высокоэффективные АКБ выпускаются американской компанией IBM. Главным химическим элементом новой батареи является углерод. Используя НАНОтрубки из углерода, разработчикам удалось повысить мощность такой батареи почти в 10 раз по сравнению с литий-ионовой. В сравнении с самой покупаемой АКБ «VARTA SILVER DYNAMIC» мощность такой батареи с углеродными нонатрубками мощнее в 150 раз!

    Из главных достоинств новой АКБ является:

    - её устойчивость к низким температурам, что очень важно для использования электромобиля в наших широтах;

    - быстрый цикл и количество разряд-зарядов без резкого повышения температуры;

    - очень низкий процент разряда при длительном хранении;

    - увеличенный срок эксплуатации.

    Далее. В любой системе существует «свой» резонанс. При равномерном длительном движении на крейсерской скорости оконечную схему электрообеспечения электродвигателя можно также подвести к «мягкому» резонансу и переменное напряжение на электродвигатель подать дискретно (метод поддержания колебаний маятника) - подается только один полупериод напряжения. Расход электропотребления уменьшается в два раза.

    На крыше, капоте и багажнике автомобиля разместить высокоэффективную пленочную солнечную панель. Дневная зарядка даст до 10 квт электроэнергии.

    Энергия торможения задних колес преобразуется в электрическую.

    Супервариатор с около 100% КПД имеется и Российской разработки.

    К общей точки супервариатора суперконденсатор соединяется через индуктивность и свой диод, и АКБ – через свой диод. Электрогенератор двигателя подключается для подзарядки только к АКБ.

    В салоне разместить небольшой автохолодильник, на короткое время используемый как кондиционер.

    Запасное колесо можно разместить сзади на кузове автомобиля.

    Для повышения безопасности авто передний и задние бампера выполнить из переходной мягко-твердой резины. Незначительно выдвинуть их от несущей рамы для свободного хода. Крепление каждого выполнить на 4-х (2+2) телескопических креплениях. Установить на бамперах подушки безопасности, срабатывающие при резком столкновении на скорости с крупногабаритным препятствием.

    Устойчивость авто обеспечивается соотношением расстояний между колес 3:5. А центр тяжести с водителем без пассажиров и багажа должен находиться на пересечении диагоналей колес и по высоте не превышать коэффициент 2 к соотношению 3:5 (из правил золотого сечения: объем устойчивости и распределение сил). Это повышает устойчивость к опрокидованию.

    Установить голосовой извещатель, предупреждающий об установившихся отклонениях технического состояния автомобиля.

    Обогрева достаточно для лобового стекла и ног.

    Горючим для ДВС может служить и кислородно-водородная смесь, получаемая непосредственно в авто при электролизе воды по технологии Брауна.

    Новая технология применения газа Брауна

    Главная проблема большинства известных нам систем с применением газа Брауна состоит в том, что, хотя они и работоспособны, но не вырабатывают достаточно водорода для работы ДВС. Принципиальные изменения, предложенные компанией «Ротман Текнолоджиз ЛТД.», связаны с особой технологией электролиза.

    При традиционных способах электролиза соответствующий блок просто погружается в воду и дает определенное количество газа Брауна.

    Компания же «Ротман Текнолоджиз Лтд.» использует блок, увеличивающий выход газа вдесятеро по сравнению с обычным электролизом. В этом способе газ Брауна смешивается с водой.

    Получаемая молочно-белая смесь подается затем на сепаратор, снова разделяющий воду и газ. Газ направляется в двигатель, а вода идет обратно в электролизер для повторного использования.

    Десятикратный по сравнению с обычным выход газа Брауна обеспечивает нормальную работу современных ДВС на воде. Такой способ электролиза, является, безусловно, перспективный – в этом никто не сомневается.

    Предлагаемая мощность ДВС вполне будет удовлетворена получением для своей работы таким способом энергетической смеси.

    Уже есть все возможности выпускать такой электромобиль и стоимости около 400тыс.руб. От заказов с предварительной 50% оплатой отбоя не будет. Это дает возможность быстро покрыть все расходы на начало его производства.

    Да и государство должно ввести льготы производителям и нам, покупателям, за экологически «чистое» авто.

    Валерий Андреевич Твердохлебов

    8-918-78-77-178

    г. Кисловодск

Оставьте комментарий!

comments powered by Disqus

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

8b981abe