Ё-мобиль

Хотели обогнать всех, но пока...

Неофициальная история создания роторно-лопастного двигателя ё-мобиля

Все мы в курсе «чудесной» истории о том, как в компанию Яровит-Моторс приехал парень из сибири, и привёз в сумке действующую модель роторно-лопастного двигателя.

Естественно, это, так сказать, официальная версия – в которой не всё так просто и замечательно, как это хотят представить. За любым делом стоят люди, судьбы, интересы, амбиции. И, редко когда ВСЕ участники процесса бывают довольны полученным результатом.

Так получилось и с роторно-лопастным двигателем для ё-мобиля. В сети появились публикации, что, кроме «парня из сибири», имя которого тщательно скрывается, в разработке двигателя принимали участие ещё несколько человек. И, не только принимали участие, но и имеют, целый ряд патентов на ключевые узлы этого двигателя.

Вот, для примера, ссылка на статью господина М.С. Вигриянова, в которой он рассказывает о том, что отдал роторным двигателям всю свою жизнь, а, в результате его наработки используют другие люди.

Мало того, он утверждает, что для ё-мобиля совсем НЕ НУЖЕН роторно-лопастной двигатель, надо применять другой подход. А именно – ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, который тоже разработал и провел стендовые испытания сам Вигриянов. Надо только немного поработать с отдельными недостатками, и эффективность и инновационность ё-мобиля вырастет в разы.

Да, представляю, как нелегко приходится участникам компании «Ё-авто». Представляете, какой объем претензий им приходится обрабатывать регулярно. Желающих присоединиться, модернизировать, доказать свои права будет только возрастать. И с каждым, ведь, надо разобраться, разрулить ситуацию так, чтобы и проект развивался, и людям обидно не было.

И, далеко не все будут действовать в рамках приличия. Наличие образования, ведь далеко не всегда говорит о личностных качествах человека. Будут и склоки, и судебные разбирательства, и арбитраж, да много ещё чего, на что способен пытливый человеческий разум. Мир науки далеко не такой белый и пушистый, по интригам и амбициям он, мало чем отличается от того же шоу-бизнеса. Там, где можно заработать и прославиться в ход идет всё, что угодно. Таков современный мир, время правления золотого тельца.

Но, если отбросить всю эту эмоциональную шелуху, и заглянуть немного глубже, чем деньги, карьеры и права собственности, открывается довольно радостная и обнадеживающая картина.

Сколько было разговоров об утечке мозгов. Сколько сетовали, что наша наука кончилась, и будем жить, как сырьевой придаток цивилизованных стран. Ничего подобного. У нас всегда найдутся умельцы, которые такое придумают, что мало не покажется. Безо всяких навороченных лабораторий, в сарае, в гараже, на собственные средства, как угодно, наши люди выдавали, и будут выдавать новые изобретения и прорывные технологии.

Тот, кто уехал за званиями и длинным рублем, дай Бог ему здоровья, это его выбор. Но, свято место пусто не бывает. Придут другие, молодые, пытливые, нестандартно мыслящие, неудобные, не признающие догмы и авторитеты. И процесс будет продолжаться.

Есть у меня подозрения, что проект с ё-мобилем, и есть, тот первый шаг, который на весь мир заявит, что наши изобретатели и инженеры могут многое. Было бы желание.

И, в заключении, чтобы не превращать статью в пафосное выступлении, хочу предложить вашему вниманию пример нестандартного подхода наших людей. Прикладное значение это изобретение вряд-ли получит, но, зато сколько в нем творчества, профессионализма, оригинального и незашоренного мышления:

Ведровер

Ведровер

Ведровер

Ведровер

Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира

Комментариев: 6

  1. 2011-10-31 в 13:19:44 | Наби.
    ]]> ]]>

    И все таки есть синхронизирующий механизм для РЛДВС, который способен поставить в этом вопросе точку! Отсутствуют в этом механизме все те первородные болячки, которые не позволяли появлению надежной, работоспособной модели. Этот новый механизм работает бесшумно, имеет повышенную надежность и этот синхронизирующий механизм разработал...я, пусть нескромно это звучит. Пока идея не воплощена в металле, а в голове и рисунках, но достоверность на все сто процентов. Скоро передам его на суд разработчиков Ё-двигателя.

  2. 2011-10-31 в 13:34:20 | kliol
    ]]> ]]>

    Если всё так, как вы говорите, остаётся только пожелать удачи, сил и скорейшей реализации вашему изобретению.

  3. 2012-01-28 в 01:05:50 | Аноним
    ]]> ]]>

    Наби. 23 января я отправил по электронной почте описание и чертежи синхронизирующего механизма. Сегодня 27 января, а от ё-мотористов ни слуху и ни духу, хотя. просил ответить. Мне очень интересно было бы знать мнение мотористов, ведь умственно трудился над этим механизмом достаточно долго. Буду ждать, авось дадут ответ.

  4. 2012-01-31 в 07:13:51 | Шурик
    ]]> ]]>

    Да не надо нам, господин хороший, доказывать, что в России Кулибины не перевелись. Сами знаем. Вы лучше скажите, где брать Демидовых...

  5. 2012-02-23 в 22:43:27 | Наби.
    ]]> ]]>

    23 января я отправил по электронной почте описание и чертежи синхронизирующего механизма. Сегодня 27 января, а от ё-мотористов ни слуху и ни духу, хотя. просил ответить. Мне очень интересно было бы знать мнение мотористов, ведь умственно трудился над этим механизмом достаточно долго. Буду ждать, авось дадут ответ.

    Прошел месяц, но вразумительного ответа нет.

  6. 2012-06-07 в 16:44:22 | Алексей
    ]]> ]]>

    но ведь американцы уже запустили действующий образец роторно лопастного двигателя http://www.youtube.com/watch?v=kGlUZg2pC0Q но почемуто автоконцернам в америке он не пришелся по душе. видимо есть причины.

Оставьте комментарий!

comments powered by Disqus

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

немецкий учить с нуля
8b981abe