Ё-мобиль

Хотели обогнать всех, но пока...

Типичный отзыв о ё-мобиле после смотрин

Отзывы о ё-мобиле – вот та информация, которую мы регулярно разыскиваем в Интернете. Хочется узнать побольше, поподробнее, дело то интересное.

Ё-мобиль путешествует по городам России. Все мы долго ждали этого события, так хочется посмотреть и потрогать свой будущий автомобиль. Записались то ещё весной, а вживую так никто и не видел. Для этого и были организованы, так называемые, «смотрины», чтобы каждый из нас познакомился с новой, уникальной разработкой наших «Кулибиных».

Все мы ожидали всплеск впечатлений, мнений, споров и дискуссий, новые технические подробности. Дело то хорошее, и такое долгожданное.

Но, к сожалению, события развиваются совсем по иному сценарию.

Прошли смотрины в Питере, Курске, Воронеже и так далее по списку, а никаких новых и особенных событий и не наблюдается. На форумах вяло переругиваются сторонники и противники проекта, на официальном сайте выдают бодрые рапорты чиновников о готовности принять у себя новую инновационную разработку, а руководство «Ё-авто», хранит гордое молчание о любых технических деталях.

Энтузиасты из СМИ пытаются сделать репортажи о событии. Но все отзывы о ё-мобиле за последнее время, как под копирку, либо стандартно хвалебные, либо, слегка удивленные, недоумевающие, так ждали, и вон чего увидели.

Я хочу привести один такой, слегка разочарованный отзыв о ё-мобиле, в качестве примера. Он типичен, и, как под копирку похож на все остальные.

Отзыв о ё-мобиле после смотрин в Нижнем Новгороде

В Нижний Новгород привезли ё-фургон и ё-концепт

Отзыв о ё-мобиле после смотрин

Их так часто обсуждают, нагнетая интерес, что пройти мимо приезда в Нижний Новгород ё-мобилей редакция портала Pro-Gorod.RU просто не смогла.

В Нижний почти сразу после Франкфуртского салона — приятно, однако. Только вот первое разочарование, которое нас постигло — в город не привезли кроссовер.

Один из молодых людей, который обслуживает машины, пояснил нам:

- Сейчас делают его редизайн — поэтому он не приехал.

Выставили их не на открытом воздухе, а под крышей ТЦ «Мега». Значит, никакого вам тест-драйва — только смотреть. У площадки не сказать, что толпится много народу.

Подходят, спрашивают. Фотографируют в основном.

И вот наше второе разочарование — посидеть в ё-мобилях нам не дали, как и прочим простым смертным. Любуйтесь со стороны.

Вниманию нижегородцев представлены две машины — «ё-фургон» и «ё-концепт». Красный концепт — красавец.

Рядом на экране крутят ролики, рассказывающие, чем опасно нефтяное топливо. Смотришь их и чувствуешь себя на конференции по экологии. Ужасы загрязнения окружающей среды демонстрируюся во всей красе. Только вот не лучшая это реклама такого автомобиля — ты запоминаешь про ужасную экологию, а не про преимущества автомобиля на электричестве.

Кроссовер, тем не менее, незримо пребывал с нами. Можно взять себе на долгую и добрую память календари с его изображением и листовки с техническими характеристиками.

Последние призывают разместить заказ на автомобиль на специализированном сайте ё-авто.

Только вот когда тебе показывают только две из всех машин, одна из которых еще и концепт — чувствуешь себя несколько обманутым. А как же остальные — настоящие, продаваемые в будущем, кроссовер и хэтчбэк? Как без знакомства с ними понять — готов ты потратить в 2013 году деньги или нет? Да и без «посидеть внутри» — ты не понимаешь, какая это на самом деле машина, так — посмотрел только.

А люди подходят и спрашивают, где такие продаются — им терпеливо объясняют, что это демонстрационный образец. Они уходят расстроенными.

Источник: http://pro-goroda.ru/


Вот такой типичный отзыв о ё-мобиле. Всё как под копирку, ничего, особенно нового. Да и откуда взяться этим впечатлениям и мнениям? Руководство «Ё-авто» не слишком напрягается в эту сторону.

Что, так сложно написать, как идут дела на стройке? Решили ли вопрос с дорогой, как испытывается роторный двигатель? Что, так сложно сфотографировать, и написать две-три тысячи знаков?

Да, поменяли дизайн, спасибо, конечно. Но, можно же было из этого сделать настоящее шоу, с деталями, эскизами, подробностями. Кто автор, какие выбирались варианты, почему выбрали именно этот дизайн?

Всё это легко могли бы сделать один-два человека. А эффект то был бы совсем другой, отзывы о ё-мобиле не были бы такие тусклые и стандартные.

Да и по деньгам, это намного дешевле, чем кататься по стране с неработающими макетами. А эффект и рост репутации в разы больше.

Очень всё похоже на работу профи невысокого класса, не намного выше уровня ремесленника. Я уже писал в статье Другой вариант возможен всегда, что ставка на молодых дело хорошее, но имеет свои недостатки. Не всегда хватает творческого подхода, не хватает новых, неожиданных идей, не хватает чёткого и качественного выполнения поставленных задач. Рутина засасывает, не хватает умения быстро реализовывать задачи, и получается, то один ляп, то другой. Вот вам и отзывы о ё-мобиле на сегодняшний день.

Да и сам главный акционер отличился. Что называется, выступил, не подумав. Заявил, что пришел в политику всерьёз и надолго, а соскочил при первых же трудностях. Странная, какая-то команда у господина Прохорова, не смогли элементарный план действий составить, и предусмотреть возможные последствия и пути их устранения. А кто рассчитывал план реализации ё-мобиля? Если те же специалисты, энтузиазма это не добавляет. Тут противники будут посерьёзнее. Транснациональные компании, это не отдельные купленные политики из России.

Ладно, хватит о грустном, пока имеем то, что имеем. Отзывы о ё-мобиле, пока такие, какие этот проект заслуживает. Посмотрим, что дальше будет. Все шансы есть.

Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира

Комментариев: 5

  1. 2012-04-17 в 15:10:46 | Анатолий
    ]]> ]]>

    Вряд ли он появиться в таком виде в ближайшее время..

  2. 2012-08-05 в 05:08:23 | александр
    ]]> ]]>

    подскажите, где купить можно и сколько стоит?

  3. 2012-08-05 в 10:44:02 | kliol
    ]]> ]]>

    Вот на этой страничке вся информация: https://iomobil.ru/page/zapis-na-iomobil.html

  4. 2012-11-08 в 13:28:09 | Вячеслав
    ]]> ]]>

    Да все нормально будет - идея хорошая и деньги на реализацию есть. Контроль за расходом этих самых денег само собой надежный( не госсредства же). Верю я в эту машинку и жду с нетерпениемgrin

  5. 2012-12-15 в 09:55:55 | Сергей
    ]]> ]]>

    Да, ждите, прокатитесь... Приусы более 10 лет гоняют. На них и надо кататься. Деньги выделяют... Я бы обрисовал задачу Японцам и выделил им денег. Они бы втихаря сделали и выкатили за месяц до официальных продаж готовый к серии авто. Нет но мы вначале разрекламируем, истратим деньги, а потом признаем в тихоря, что у роторных двигателей ресурс махонький и еще 10 техн. решений не решить. Проще поставить все от приуса на ваз и ездить.

Оставьте комментарий!

comments powered by Disqus

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

8b981abe