Девяносто тонн на гололеде
Водителям большегрузных автомобилей в нашей стране давно надо поставить памятник. Столько всего приходится терпеть от разнокалиберных водителей. Как у них на все это терпения хватает.
Недавно рассказали историю, как один водитель, в Москве, решил перегнать грузовик. Без прицепа, без фуры, просто доехать из пункта А в пункт Б. Расстояние всего 12 километров.
Так вот, выехал он утром, а к месту назначения добрался только поздним вечером. С матом, ухайдоханный, и с криками, что больше никогда он не сядет за руль большегруза в городе.
Почему так долго? Все просто. За время поездки с ним случилось ВОСЕМЬ аварий. С разборками, вызовом гаишников и прочими атрибутами. Благо, видеорегистратор был на борту, разбирались довольно быстро.
Водители легковушек даже не представляют, как приходится ухитряться водителям большегрузов, чтобы углядеть, кто и как занырнул в «мертвые зоны». А их у большого автомобиля предостаточно.
Ну да ладно, ворчать дело не благодарное. Зато, какое мастерство, какое филигранное вождение показывают отдельные водители. Один из таких примеров можно хорошо рассмотреть в этом ролике. На что рассчитывал водитель УАЗика, непонятно, но водитель самосвала сумел вырулить, удержал машину. Респект ему за это и огромная уважуха. Что и говорить - Мастер!
Мастерство водителя помогло удержать 90 тонный самосвал на гололеде
RSS на E-mail
Подпишись на RSS
Про эту историю уже все начали забывать, хотя какие-то три года назад об этом говорили многие. Имя Михаила Прохорова звучало ...
Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён ...
Электромобили Tesla бьют рекорды продаж, в то время как «Ё-мобиль» Михаила Прохорова в сети уже в шутку называют единственным на ...
Автомобильная эпопея Михаила Прохорова, судя по всему, подходит к концу. Производство «Ё-мобиля» — первого российского гибрида, в который миллиардер вложил ...
Оставьте комментарий!