Грузовик сдает назад
Классическая ситуация. Поворот, грузовик с полным кузовом, сзади стоит легковой автомобиль. Грузовик решает изменить маршрут, сдает задним ходом, чтобы вернуться на дорогу, и, естественно, встречается с бампером заднего автомобиля.
Ситуаций таких море. Естественно, по правилам дорожного движения, виноват самосвал. По идее, он должен был выйти из кабины и собственными глазами убедиться в наличии места для маневра.
Но, кто это делает в реальной ситуации, единицы. Обычно – посмотрел по зеркалам, не видать никого, можно и включать передачу. Нарушает правила? Да, в мертвой зоне зеркал может оказаться автомобиль. Что мы и видим на этом ролике.
Теперь о водителе микроавтобуса. Решил повернуть, подъехал к грузовику, ждет своей очереди. Когда пристраивался, не захотел оставить себе места для маневра в неожиданной ситуации, встал максимально близко. Результат налицо.
Гаишники приедут, водителя самосвала признают виноватым, страховка расходы покроет. Вроде бы все по закону. Немного времени в группе разбора, немного времени в суде, несколько визитов в страховую, и пару раз заехать на сервис по ремонту. Это если все гладко пойдет. Если нет, тут уж как карта ляжет, наши инстанции не всегда логике поддаются.
Можно ли избежать этой приятной процедуры хождения по чиновникам? Конечно можно. Опытные водители его прекрасно знают и всегда это делают. Как? Да очень просто – держи дистанцию максимально большой. Тем более, перед большегрузными автомобилями. Тут уж лучше перебдеть, чем лишнюю головную боль получить.
Всего-то пару метров, да, может и меньше, и самосвал спокойно бы себе уехал, а микроавтобус отправился бы по своим делам. Ан нет, водитель решил притормозить поближе, можно подумать, быстрее бы уехал.
Вывод, каждый для себя делает сам. Мастерство вождения вот из таких мелочей и складывается.
Грузовик сдает назад
Оставьте комментарий!