Какой автомобиль выбрать?
Дело выбора автомобиля – вопрос, не совсем простой, как кажется. Да, пришел в салон, или выбрал объявление и покупай, сложностей нет. А вот что покупать, какой автомобиль выбрать – вот тут сразу ответ найти не так то и просто.
Предлагаю ознакомиться с набором стандартных аргументов в разговорах автолюбителей, которые, может быть, помогут кому-то снять излишнее эмоциональное напряжение с этого вопроса.
Какой автомобиль выбрать? - главный вопрос каждого автомобилиста
Новый или подержанный?
Если покупаешь автомобиль бывший в употреблении – это лотерея. Можно купить автомобиль в прекрасном состоянии и проездить несколько лет без ремонта, а можно попасть так, что из сервиса не будешь выбираться. Большую роль играет бывший владелец – если это аккуратный, спокойный, осведомленный мужчина, это совсем не то, что желторотый юнец из компании уличных гонок.
Новый автомобиль. По идее, тысяч пятьдесят не будет вопросов, только масло и фильтры меняй. Но – это дороже по деньгам, кредиты, страховки, плановые ТО. Да и немало случаев, что новые автомобили тоже сыпятся. Та же лотерея, но, с большими шансами на удачу.
Какая страна-производитель?
Немецкие автомобили – один из самых дорогих вариантов. Хваленое качество далеко не всегда таким является. Иногда такие перлы выдают в конструкции – просто диву даешься.
Японские автомобиля – классные машинки, но, руль то справа. Это не самый удобный вариант, особенно на трассе. Хотя, в городе, маневры справа – очень удобно. А те, что собираются в других странах, имеют совсем другие стандарты качества.
Корейские автомобили – уже давно не самый бюджетный вариант. Качество – не самое худшее. Да и дизайн с начинкой уже подтягиваются до нормального уровня.
Американские автомобили – вот где раньше комфорт был, сейчас так – как у всех, но до японского качества – как до Луны.
Французские автомобили – много всяких интересных решений, но, когда посмотришь на ценники запчастей, вся оригинальность пропадает.
Итальянские автомобили – дизайн – это их конек, но не качество.
Китайские автомобили – есть легенды, что по сто тысяч без ремонта ходят. Но других случаев намного больше. Лет через 10, думаю, все наладится.
Российские автомобили – охота поковыряться, покупаем, нет – выбираем из списка выше. Наши машины – это стиль жизни и образ мыслей. Нет четкого понимания разницы, сначала прокатитесь на нашем автомобиле, потом пересядьте на любой импортный. Все вопросы сразу отпадут.
Какой двигатель лучше?
Бензиновый двигатель – стандартный вариант, расход зависит от марки автомобиля и стиля передвижения. Пару раз в месяц цены немножечко поднимаются.
Дизельный двигатель – требует качественной солярки, что не самый дешевый вариант, разных присадок и постоянного присмотра. Если уж не углядели – готовьте приличную сумму на ремонт.
Гибрид – классный вариант, расход минимальный, но батарея. Стоит не мерянных денег, да и с нашим климатом ведет себя весьма непредсказуемо.
Газ – деньги на установку газового оборудования и его наладку, будут примерно такими же, как и экономия по его использованию. Возьмите калькулятор и посчитайте, года за три эксплуатации получаются примерно одинаковые цифры. Выгода будет, если купите уже установленный газ. Но тут, кто его знает, где устанавливали и как будет работать.
Коробка передач
Ручная коробка – в наших пробках не самое приятное занятие. Для новичков – самый неудобный момент в освоении автомобиля. Требует регулярной замены диска и корзины.
Автоматическая коробка – на автомобиле катаешься, как на аттракционах. Удобно – газ, тормоз. Надо только за уровнем и качеством масла следить. Нежелательно буксовать и кататься на тросе.
Привод
Передний привод – самый популярный вариант на сегодня. Желательно освоить навык выхода из заносов на большой скорости.
Задний привод – классическая схема для любителей определенных моделей и мастеров вождения.
Полный привод – далеко не все так просто, как хотелось. Плюс расход топлива и максимальная аккуратность в поворотах. Зато зимой в снежной каше хорошо держит.
Кузов
Седан – помочь родственникам перевезти холодильник не получится. Да и в путешествии не самый лучший вариант.
Хетчбек – вроде бы и побольше, да, все равно, самое нужное не влезает.
Универсал – в хороший универсал все, что хочешь поместится. Будете всегда востребованы друзьями и родственниками. Сзади постоянно живут «нужные» вещи, которые на поворотах перекатываются и добавляют запахов в салон. А зимой этот объем прогревается намного дольше.
Купе – для одного, двоих – идеальный вариант. Так приятно смотреть, как назад с большим трудом пролезает «любимая» теща.
Кабриолет – романтично. Но, попробуйте сесть на нагретое сиденье в солнечный день - интенсивное прогревание репродуктивных органов обеспечено.
Вот такой наборчик. Естественно, он не претендует на полноценное исследование, но, тем не менее, определиться, в определенных моментах, может помочь.
Оставьте комментарий!