В статье «Сколько я заработал в такси 31 декабря 2020 года» я рассказал о том, как поломка автомобиля не дала мне возможности откатать полный день в канун Нового года.
Вот ссылка на моём сайте.
Вот ссылка на канале Яндекс Дзен.
Но история на этом не закончилась, чем я и хочу поделиться в этой статье. Так сказать, трудовые будни таксиста.
Немного предыстории
Автомобиль, на котором я работал, это Ниссан Альмера Классик 2018 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, пробег около 120 тысяч, все расходники менялись вовремя.
Когда пришло время менять масло в коробке, автомобиль отогнали в официальный сервис, с которым у нашего парка договор на обслуживание, Масло поменяли, машина начала работать, и, через некоторое время начались пробуксовки при работе коробки. Сначала со 2 на 3, затем и дальше.
Выяснилось, что эти самые «официалы», по непонятным причинам, налили меньшее количество масла. Что легко и обнаружилось в калькуляции по ремонту.
Естественно, процесс оформления претензий занял определённое время, а, пока, чтобы машина не простаивала, её отогнали в другой сервис, где и произвели переборку автоматической коробки.
Вот, как раз, после этой переборки я и поехал работать.
Как я уже писал, через четыре часа работы начались чудеса. Включаешь «Драйв», нажимаешь на газ, а машина не едет. Нажимаешь больше, двигатель рычит, машина трогается и еле-еле набирает обороты. Работать с такой коробкой удовольствие небольшое, поэтому я и отогнал её на базу, а сам отправился встречать Новый год с семейством.
А вот теперь продолжение
Первого числа, вечером, приходит сообщение по Ватсапу. Наш командующий, пригласил тестировщика, и они с ним откатали по Москве 6 часов в разных режимах. Проехали около 300 км. А коробка работает в штатном режиме.
Естественно, напрашивается вывод о том, что всё это было мною придумано, чтобы не работать в праздничный день. О чем и было сказано в сообщении.
Согласитесь, не самый приятный момент.
Надо отдать должное нашему командующему. Он человек нормальный, просто так выдвигать обвинения не будет. В его порядочности и честности я уже убеждался не раз, за время нашей совместной работы. А тут такая ситуация.
Эмоции включать не стали, договорились не спешить с окончательными выводами.
Но осадочек то есть.
Утром проснулся аж в 4.30. Крутится в голове ситуация, не даёт отключиться.
Принял для себя решение – если ничего не изменится, возьму на себя и затраты на вызов тестировщика, и цену бензина, и оплату простоя машины. Честное имя дороже. А там, жизнь всё по местам и расставит.
Человека тоже можно понять. Водитель говорит, что коробка не работает. Сдаёт машину. Он сам садится за руль, проезжает 300 километров по Москве, а коробка работает. Что тут ещё можно подумать?
Ну а дальше приходит следующее сообщение. После 8,5 часов катания, наш командир остановился на АЗС выпить кофейку. Всё это заняло минут 30. После чего, он садится в машину, включает «Драйв», а машина не едет. Всё в точности как в моём случае.
От сердца отлегло.
Вот такая новогодняя история. Осталось только выяснить, что же такое в коробке глючит, что такой дефект проявляется. Если кто знаком с Ниссанами, поделитесь.
Всем хороших выходных.