Неофициальная история создания роторно-лопастного двигателя ё-мобиля
Все мы в курсе «чудесной» истории о том, как в компанию Яровит-Моторс приехал парень из сибири, и привёз в сумке действующую модель роторно-лопастного двигателя.
Естественно, это, так сказать, официальная версия – в которой не всё так просто и замечательно, как это хотят представить. За любым делом стоят люди, судьбы, интересы, амбиции. И, редко когда ВСЕ участники процесса бывают довольны полученным результатом.
Так получилось и с роторно-лопастным двигателем для ё-мобиля. В сети появились публикации, что, кроме «парня из сибири», имя которого тщательно скрывается, в разработке двигателя принимали участие ещё несколько человек. И, не только принимали участие, но и имеют, целый ряд патентов на ключевые узлы этого двигателя.
Вот, для примера, ссылка на статью господина М.С. Вигриянова, в которой он рассказывает о том, что отдал роторным двигателям всю свою жизнь, а, в результате его наработки используют другие люди.
Мало того, он утверждает, что для ё-мобиля совсем НЕ НУЖЕН роторно-лопастной двигатель, надо применять другой подход. А именно – ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, который тоже разработал и провел стендовые испытания сам Вигриянов. Надо только немного поработать с отдельными недостатками, и эффективность и инновационность ё-мобиля вырастет в разы.
Да, представляю, как нелегко приходится участникам компании «Ё-авто». Представляете, какой объем претензий им приходится обрабатывать регулярно. Желающих присоединиться, модернизировать, доказать свои права будет только возрастать. И с каждым, ведь, надо разобраться, разрулить ситуацию так, чтобы и проект развивался, и людям обидно не было.
И, далеко не все будут действовать в рамках приличия. Наличие образования, ведь далеко не всегда говорит о личностных качествах человека. Будут и склоки, и судебные разбирательства, и арбитраж, да много ещё чего, на что способен пытливый человеческий разум. Мир науки далеко не такой белый и пушистый, по интригам и амбициям он, мало чем отличается от того же шоу-бизнеса. Там, где можно заработать и прославиться в ход идет всё, что угодно. Таков современный мир, время правления золотого тельца.
Но, если отбросить всю эту эмоциональную шелуху, и заглянуть немного глубже, чем деньги, карьеры и права собственности, открывается довольно радостная и обнадеживающая картина.
Сколько было разговоров об утечке мозгов. Сколько сетовали, что наша наука кончилась, и будем жить, как сырьевой придаток цивилизованных стран. Ничего подобного. У нас всегда найдутся умельцы, которые такое придумают, что мало не покажется. Безо всяких навороченных лабораторий, в сарае, в гараже, на собственные средства, как угодно, наши люди выдавали, и будут выдавать новые изобретения и прорывные технологии.
Тот, кто уехал за званиями и длинным рублем, дай Бог ему здоровья, это его выбор. Но, свято место пусто не бывает. Придут другие, молодые, пытливые, нестандартно мыслящие, неудобные, не признающие догмы и авторитеты. И процесс будет продолжаться.
Есть у меня подозрения, что проект с ё-мобилем, и есть, тот первый шаг, который на весь мир заявит, что наши изобретатели и инженеры могут многое. Было бы желание.
И, в заключении, чтобы не превращать статью в пафосное выступлении, хочу предложить вашему вниманию пример нестандартного подхода наших людей. Прикладное значение это изобретение вряд-ли получит, но, зато сколько в нем творчества, профессионализма, оригинального и незашоренного мышления:
Комментариев: 6
]]> ]]>
И все таки есть синхронизирующий механизм для РЛДВС, который способен поставить в этом вопросе точку! Отсутствуют в этом механизме все те первородные болячки, которые не позволяли появлению надежной, работоспособной модели. Этот новый механизм работает бесшумно, имеет повышенную надежность и этот синхронизирующий механизм разработал...я, пусть нескромно это звучит. Пока идея не воплощена в металле, а в голове и рисунках, но достоверность на все сто процентов. Скоро передам его на суд разработчиков Ё-двигателя.
]]> ]]>
Если всё так, как вы говорите, остаётся только пожелать удачи, сил и скорейшей реализации вашему изобретению.
]]> ]]>
Наби. 23 января я отправил по электронной почте описание и чертежи синхронизирующего механизма. Сегодня 27 января, а от ё-мотористов ни слуху и ни духу, хотя. просил ответить. Мне очень интересно было бы знать мнение мотористов, ведь умственно трудился над этим механизмом достаточно долго. Буду ждать, авось дадут ответ.
]]> ]]>
Да не надо нам, господин хороший, доказывать, что в России Кулибины не перевелись. Сами знаем. Вы лучше скажите, где брать Демидовых...
]]> ]]>
23 января я отправил по электронной почте описание и чертежи синхронизирующего механизма. Сегодня 27 января, а от ё-мотористов ни слуху и ни духу, хотя. просил ответить. Мне очень интересно было бы знать мнение мотористов, ведь умственно трудился над этим механизмом достаточно долго. Буду ждать, авось дадут ответ.
Прошел месяц, но вразумительного ответа нет.
]]> ]]>
но ведь американцы уже запустили действующий образец роторно лопастного двигателя http://www.youtube.com/watch?v=kGlUZg2pC0Q но почемуто автоконцернам в америке он не пришелся по душе. видимо есть причины.