Кузов Ё-мобиля
Ё-мобиль предлагается обвешивать не обыкновенным металлом, а пластиком.
В принципе, уже давно пора бы это сделать для автомобилей. Металл дорожает, требует, весьма объемный технологический цикл, начиная от добычи и заканчивая непосредственно изготовлением. Да и эксплуатационные качества металлических изделий весьма далеки от желаемых.
Композитные материалы, уже достаточно давно используются в производстве. Но внедрение их для массового спроса было невозможно, в первую очередь из-за их очень высокой стоимости.
Наши умельцы сумели найти способ изготовить такое синтетическое волокно, которое в разы превышает характеристики металла. И, что самое главное, оно очень дешёво для массового производства.
Эта технология проходит под общим названием МОНОКОК.
Весь кузов состоит из 21 детали, изготовленных из пенопропилена, с добавками базальтового волокна для прочности. И, что совершенно естественно, все ньюансы изготовления и производства пока засекречены. Одно, пока озвучено, что этот материал на 70% состоит из газа.
Первое, что приходит в голову от такой информации, это то, как поведёт себя этот пластик во время аварии.
Естественно, это было предусмотрено авторами Ё-мобиля. Базальтовое волокно не только не уступает металлу по своим прочностным характеристикам, а, как я уже писал выше, во много раз его превышает.
У корпуса Ё-мобиля очень высокие характеристики на удар, на эластичность, на возгораемость. Пока мы не имеем доступ к конкретным, официальным цифрам. Но, как заверяют производители, уже в ближайшее время будут проведены, и обнародованы все необходимые тесты и сертификационные испытания. И тогда, мы с вами сможем убедиться в правдоподобности таких, весьма смелых, заявлений.
Плюс к этому, базальтовое волокно не боится ни низких, ни высоких температур, а это, для нашей страны весьма важный момент.
Ну и заветное слово КОРРОЗИЯ. Её попросту нет. Пластик не гниёт, не ржавеет, не деформируется со временем. Кто из нас, автомобилистов не мечтал про такое.
Получить автомобиль с ВЕЧНЫМ КУЗОВОМ, причем по стоимости ниже, а по весу и прочности намного превышающим металлические кузова.
За счёт лазерной сварки, все детали кузова надежно связаны между собой. В итоге, все эти детали, представляют собой, как бы «кокон». Отсюда и название МОНОКОК.
Сказка? Но авторы Ё-мобиля уверяют, что они этот вопрос решили, и мы скоро сможем в этом убедиться.
Поделись информацией про ё-мобиль:
Follow @iomobilru
Оставьте комментарий!