Очередная порция неофициальных новостей о ё-мобиле.
Все мы помним недоумение автолюбителей после публикации изображений с новым интерьером ё-мобиля на официальном сайте. Кто не читал – тут подробнее.
И вот, после участия в гонках в Белогорье, неофициально, были обнародованы новые эскизы интерьера. Насколько они будут похожи на производственные, и насколько эта информация достоверна, говорить, пока рано. Но, одно можно сказать – выглядит интерьерчик намного приличнее, чем предыдущий вариант.
Вот парочка эскизов нового интерьера ё-мобиля, смотрите сами. Из под локтя убраны кнопки, стеклоподъемники заняли своё законное место, да и в целом выглядит более элегантно, продуманнее, солиднее. Может, на работу приняли более профессиональных дизайнеров, или прежние опыта поднабрались.
Новый интерьер ё-мобиля выглядит весьма неплохо
Новый интерьер ё-мобиля сделан уже более профессионально
Но это ещё не все. Там же, в Белогорье, были озвучена и очередная порция технических характеристик, которых всем нам так не хватает в томительном ожидании.
Итак – самые свежие ответы на некоторые технические вопросы о ё-мобиле:
— Редуктор между электро-двигателем и осью имеет передаточное число 1:9,7;
— Момент каждого электро-двигателя составляет 130 – это номинал, 250 – это максимум. Расположение силовой электроники осуществляется в едином корпусе с двигателем и имеет масляное охлаждение;
— светодиодная фара по стоимости ниже обыкновенной, предусмотрена замена каждого светодиода в отдельности;
— благодаря уникальной разработке питерского изобретателя, стало возможным увеличить светоотдачу светодиодов более 90%;
— переключаться ближний свет будет с помощью отдельных групп светодиодов, расположенных по периметру фары. Так же и с дальним светом, и с габаритами;
— гарантия на кузов, пока не окончательно, но, примерно 10 лет!!! Уникальный вариант. На электрику – гарантия 10 лет, общая гарантия на ё-мобиль – 3 года;
— задняя, так называемая, пятая дверь – это цельный кусок поликарбоната. В месте остекления – прозрачное, остальная часть нет. Фары будут установлены с внутренней стороны;
— стать дилерами ё-мобиля изъявили желание около 500 компаний. Сейчас идет процедура подписания договоров, окончательный список появится не раньше мая;
— кузов будет весить 380 кг.;
— на борту будут установлены два газовых баллона, емкостью по 35 литров;
— РАСХОД БЕНЗИНА – городской цикл 2,5 – 2,7 литра на 100 км.!!! Загородный цикл – 4,5 литра, смешанный – 3,6 литра;
— ЕВРО-5 обеспечивается и на газу, и на бензине;
— усилие на педаль тормоза будет одинаковым и при работающем и при выключенном двигателе. Это обеспечивается электро-вакуумным усилителем;
Вот такие последние новости о ё-мобиле. Есть подозрения, что дела идут неплохо. Ждём.