Обзор событий вокруг ё-мобиля за февраль
Давненько не было новых статей на этом сайте. Это совсем не значит, что проект ё-мобиля заглох или развалился, просто всё то, что происходило, было не слишком значимо, вот я и решил объединить сразу три информационных повода в один обзор за февраль.
Новый интерьер ё-мобиля
Начало февраля было отмечено появлением новых картинок интерьера ё-мобиля. После просмотра этих творений, стало, не то, что грустно, или, как-то эмоционально отрицательно, стало просто скучновато. Смотрите сами, вот экземпляр этого изображения, который, даже с большой натяжкой нельзя назвать профессиональной работой.
Интерьер ё-мобиля, выложенный на официальном блоге проекта.
Я уже говорил, что ряды поклонников ё-мобиля редеют с приличной скоростью. Ещё осенью были бурные обсуждения, эмоции, предложения, споры. После этих же творений даже напрягать извилины не хочется. Ну какой смысл объяснять, в очередной раз, как и что надо делать.
Фотошоп нынче доступен. Делать может, практически любое изображение. А такие картинки могут быть базовыми для начала работы, но никак не конечным результатом.
Ну это, как говориться, дело личное, свою голову не приставишь. Пару слов о том, что изображено на картинке.
Для экономии проводки и удешевления производства решено было сделать все кнопки управления единым блоком. И разместить это, не в удобном и привычным месте, а под локоть водителю. Получилась, своего рода, колбаса, в которой напихали все. И ручник, и переключение направления движения, и управление стеклоподъемниками, и управление зеркалами, аварийку, центральный замок, розетку, замок крышки люка. Рядом подстаканник и место для пепельницы.
Схема расположения кнопок управления ё-мобилем
Как говориться, что тут можно сказать – гениальное инженерное решение. Если вы не сожжете все эти кнопки бычками от сигарет, когда будете стряхивать пепел и тушить сигарету, то вы благополучно загубите все эти органы управления, когда захотите расположить в подстаканник стаканчик с кофе, и он обязательно прольется (закон подлости). Или этот автомобиль изначально для некурящих и непьющих, и все эти отверстия для болтиков, гаечек и мелочи.
Зато вы будете регулярно совершать, полезные для здоровья упражнения на гибкость, когда захотите посмотреть, куда же вам сейчас нажимать, какую кнопку выбрать. А уж тучным людям, придется срочно худеть, иначе управление ё-мобилем станет просто невозможным. Либо тренируем зрительную память, чтобы нажимать наощупь. А уж всякие длиннополые пальто, дублёнки и куртки, вообще противопоказаны при такой компоновке.
Что-то другое, более удобное, и функциональное придумать никак? Или подлокотники уже излишняя роскошь? Ладно, надеемся, здравый смысл, всё-таки восторжествует.
Дебют ё-мобиля на автомобильных гонках
Компания «Ё-АВТО» решила принять участие в автомобильных гонках. Оно и понятно, любая, уважающая себя компания выставляет свои автомобили для спортивных состязаний. Это и престиж, и реклама, и проверка узлов и механизмов, полезное дело.
Но, у нас, как обычно, не всё так просто. Тот автомобиль, который показывали на Красной площади, оказался неподходящим, решили сделать другой экземпляр. Времени, как всегда, не хватило, и, буквально накануне гонок из гаража выкатили новую модель ё-кроссовера для гонок по пересечённой местности.
Наверное, глупо спрашивать, почему именно в последний день. Аргументы есть всегда, самые веские и значимые, так-что на это время не тратим, не забываем в какой стране живём.
Ё-кроссовер успешно стартовал, условия были не самые удобные, снега навалило, только слегка расчистили трассу. Стартовал неплохо, даже к финишу пришёл пятым, в своём классе. А нам показали красивую киношку с высоты птичьего полета. Где уж там наши, разобрать можно было не всегда, зато эффектно, с музыкой.
Остальные этапы оказались не такими удачными. Подробной и официальной информации не предоставили, но, вроде как мост оторвало, заднюю дверь, двигатель перегрелся.
По доброй традиции, руководство «Ё-АВТО» не стало напрягать нас с вами излишней информацией о событии. Кому надо, тот пусть сам ищет. Разместили ещё пару роликов, и достаточно.
Комментировать тут не так просто. Мир автогонок, это своя отдельная история. То, что машины ломаются, это далеко не всегда говорит о качестве и надёжности, тут других факторов может быть предостаточно.
Дебют ё-мобиля в автогонках
Едем дальше.
Первую партию ё-мобилей пообещали уже в 2012 году
Все мы в курсе предвыборной истории господина Прохорова. Надо, по праву признать, проведена компания было довольно качественно. Единственное, на мой взгляд, были не совсем удачно выбраны руководители штаба. Личности более яркие, значительные и масштабные дали бы результат повыше.
Сам господин Прохоров порадовал. Было видно невооружённым взглядом, как человек вырос за это непродолжительное время. Учился буквально на глазах, причём, брал у своих оппонентов самые сильные приёмы, и аккуратно направлял в свою пользу. Молодец, хороша, качественная работа. Следующие выборы, если желание останется, будут совсем с другим результатом.
Но, к чему это я. Мы же тут про ё-мобиль разговоры разговариваем.
Так вот, в ходе предвыборной компании, несколько раз была озвучена информация, что проект с ё-мобилем развивается даже быстрее, чем планировалось. Всё идёт по плану, да ещё и с опережением. Так что, нам, с вами предстоит уже в декабре 2012 года познакомиться с первой партией ё-кроссоверов.
Не думаю, что это, всего лишь, предвыборные обещания. Господин Прохоров показал себя достаточно ответственным человеком, не пускающим слова на ветер, лишь бы произвести впечатление. Но, убедиться, в правоте этих слов мы сможем уже довольно скоро, всего через десять месяцев. Думаю, самое время денег подкопить, кто ещё не набрал заветную сумму на ё-мобиль.
Вот такие события предыдущего месяца. Не самые лучшие, не самые значимые, не самые профессиональные, но, что делать, имеем, пока то, что имеем.
Поделись информацией про ё-мобиль:
Follow @iomobilru
Оставьте комментарий!