Другой вариант возможен всегда
В программе IV Петербургского международного инновационного форума проходил круглый стол о будущем автомобильной промышленности. Естественно, генеральный директор «ё-Авто» Андрей Бирюков участвовал в этом мероприятии.
Рассуждали на тему что выбрать – газ, бензин, водород, гибрид, электричество. Встреча прошла в нормальной, рабочей, конструктивной обстановке, после чего, Андрей сказал несколько слов на камеру.
Ничего, особо нового не сообщил. Лишь, промежуточные итоги развития ё-проекта. Полностью согласен с тем, что бренд сформировался, известен, узнаваем, осталось только поддержать репутацию. Чтобы люди уважали. Вот тут есть ещё над чем поработать.
Косяк с дизайном, вроде бы выправляется. Правда, пока только на картинках. Плюс, довольно странные смотрины. Эффекта было бы в разы больше, если бы ё-мобиль приехал своим ходом. Сделать красивую коробочку не сложно, тут, главное то, как это всё работать будет. Пока лишь слова.
Ставка на молодых, дело, конечно хорошее. Но, это из серии крайностей. С одной стороны – старпёры, которые не умеют переучиваться. С другой – незрелые специалисты, в кавычках, без опыта и мастерства. Тут, ключевую роль сумеет сыграть такой руководитель, который бы сумел фонтан молодости наложить на опыт мастеров, и направить, полученный коктейль в созидательное русло. Вот тогда будет вещь. Вот тогда может получиться приличное качество.
Но, это уже из разряда искусства. Получится, дай Бог. Дело это весьма не простое. Пока, у предприятия косячки вылезают один за другим. Последний шедевр – спортивная модель ё-мобиля – практически полная копия мультяшной картинки.
Хорошо сказано и про другой вариант. Да, в любой ситуации есть альтернативы, только, далеко не всегда, их можно реализовать. Так и с ё-мобилем. Сопротивление среды весьма велико. Одно то, как Прохорова подвинули из правого дела, хорошо говорит о том, что простой прогулки не получится. И совсем не факт, что удастся реализовать ё-мобиль в том виде, как всем нам хотелось. Хотеть одно, а вот, суметь сделать, это совсем другое.
Газ – это тоже, далеко не идеальное решение. Инфраструктура не намного меньше электрической. Надо добыть, сжать, доставить, распределить. Звеньев немало. В своё время, нефть тоже была дешева и, казалась идеальным решением. А вон как получилось.
Но, это уже другой разговор, из другого огорода. Пока, желаю все участникам ё-проекта сил, и обдуманных, взвешенных решений. Шансы есть, осталось только дело сделать.
Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира
RSS на E-mail
Подпишись на RSS
В Чеченской республике местный суд обязал компанию BMW выплатить рекордную компенсацию покупателю некондиционного автомобиля. Производителю придется раскошелиться на 30 млн ...
Что можно придумать нового с такой, казалось бы, простой вещью, как лампочка. Однако группа инженеров-энтузиастов все же нашла чем удивить, ...
Российская компания Bilenkin Classic Cars, которая до недавнего времени была известна лишь как реставрационная мастерская, представила свое первое детище ...
Про ё-мобиль начали, потихоньку, забывать. Не получился проект, одному Жириновскому удалось покататься на будущем "народном автомобиле". Что делать, хотели как ...
Оставьте комментарий!