Первоапрельское знакомство Путина с Ё-мобилем
1 апреля, в день Смеха, по всем каналам новостей показали репортаж о том, как наш премьер знакомился с Ё-мобилем. Да и не только посмотрел и узнал о его существовании, но и сам лично посидел в двух моделях, а на кросс-купе даже поехал на заседание Совета Безопасности.
Видео на эту тему в сети немало, есть желание, найти легко, дело не в этом. Самое главное, как говорил классик: «Лед тронулся». Вот с этим я всех будущих владельцев Ё-мобиля и поздравляю.
Прохорову сейчас не позавидуешь. Вот уж выбрал себе дорожку. Можно только снять шляпу. Такие люди и меняют историю.
Естественно, наряду с огромной армией поклонников Ё-мобиля, количество противников тоже весьма велико. А уж эти ребята просто так сидеть не будут. Немалому количеству бизнесменов и влиятельных людей этот проект встаёт поперёк горла.
Рынок не резиновый, придётся делиться. Сами знаете, большинство это делают с большой неохотой. Придётся искать достойные решения, новые технологии внедрять, цены снижать. А это всё деньги. И просто так их никто отдавать не собирается.
Вот и будут искать различные способы воздействия. И далеко не всегда это делается в рамках закона и приличия, слишком высоки ставки.
Так что то, что Путин выразил аккуратное одобрение проекта, это несомненный плюс. Его тоже можно понять, слишком большой градус эмоций – и куча новых противников.
Ладно, будем надеяться, что у Прохорова хватит сил всё это преодолеть. И каждый из нас чем может поможет. Дело хорошее. Теперь перейдём к самой машине.
Показали два варианта. Микровэн и кросс-купе. Ролики не большие, и, в целом, впечатление приятное.
Единственное, что резануло, это хлопок двери. Уж слишком громко он прозвучал, и говорит, как минимум о слабеньком механизме закрывания. Кто понимает, тот, наверняка согласится, что это, хоть небольшой, но показатель общего качества, общего подхода к созданию конструкции.
Если так громко хлопает, значит и износ, и нагрузка распределены не правильно. Значит, быстро сломается. Наши конструкторы, всегда упускали эти детали. Отсюда и общий уровень качества.
Если такой механизм у двери, значит такой же и у багажника и у капота. Так же работают и стеклоподъёмники. Тогда, какой смысл делать милионный движок, когда придётся постоянно ремонтировать все механические узлы.
Но, теплится внутри надежда, что это дефект записи. Слишком чувствительные микрофоны. Не студийный вариант. Снимали то на улице, и ветер и погода.
А внешний вид порадовал. Хороший, оригинальный дизайн, большие колеса, приятное впечатление. Правда, смотреть надо, естественно вживую, но пока, такой возможности нет. В очередной раз жалею, что проворонил январскую выставку.
Поделись информацией про ё-мобиль:
Follow @iomobilru
Оставьте комментарий!