Ё-мобиль

- весьма продвинутый городской автомобиль

апр
2
2011
593

Первоапрельское знакомство Путина с Ё-мобилем

Владимир Путин за рулем ё-мобиля1 апреля, в день Смеха, по всем каналам новостей показали репортаж о том, как наш премьер знакомился с Ё-мобилем. Да и не только посмотрел и узнал о его существовании, но и сам лично посидел в двух моделях, а на кросс-купе даже поехал на заседание Совета Безопасности.

Видео на эту тему в сети немало, есть желание, найти легко, дело не в этом. Самое главное, как говорил классик: «Лед тронулся». Вот с этим я всех будущих владельцев Ё-мобиля и поздравляю.

Прохорову сейчас не позавидуешь. Вот уж выбрал себе дорожку. Можно только снять шляпу. Такие люди и меняют историю.

Естественно, наряду с огромной армией поклонников Ё-мобиля, количество противников тоже весьма велико. А уж эти ребята просто так сидеть не будут. Немалому количеству бизнесменов и влиятельных людей этот проект встаёт поперёк горла.

Рынок не резиновый, придётся делиться. Сами знаете, большинство это делают с большой неохотой. Придётся искать достойные решения, новые технологии внедрять, цены снижать. А это всё деньги. И просто так их никто отдавать не собирается.

Вот и будут искать различные способы воздействия. И далеко не всегда это делается в рамках закона и приличия, слишком высоки ставки.

Так что то, что Путин выразил аккуратное одобрение проекта, это несомненный плюс. Его тоже можно понять, слишком большой градус эмоций – и куча новых противников.

Ладно, будем надеяться, что у Прохорова хватит сил всё это преодолеть. И каждый из нас чем может поможет. Дело хорошее. Теперь перейдём к самой машине.

Показали два варианта. Микровэн и кросс-купе. Ролики не большие, и, в целом, впечатление приятное.

Единственное, что резануло, это хлопок двери. Уж слишком громко он прозвучал, и говорит, как минимум о слабеньком механизме закрывания. Кто понимает, тот, наверняка согласится, что это, хоть небольшой, но показатель общего качества, общего подхода к созданию конструкции.

Если так громко хлопает, значит и износ, и нагрузка распределены не правильно. Значит, быстро сломается. Наши конструкторы, всегда упускали эти детали. Отсюда и общий уровень качества.

Если такой механизм у двери, значит такой же и у багажника и у капота. Так же работают и стеклоподъёмники. Тогда, какой смысл делать милионный движок, когда придётся постоянно ремонтировать все механические узлы.

Но, теплится внутри надежда, что это дефект записи. Слишком чувствительные микрофоны. Не студийный вариант. Снимали то на улице, и ветер и погода.

А внешний вид порадовал. Хороший, оригинальный дизайн, большие колеса, приятное впечатление. Правда, смотреть надо, естественно вживую, но пока, такой возможности нет. В очередной раз жалею, что проворонил январскую выставку.



Поделись информацией про ё-мобиль:
twitter.comfacebook.comvkontakte.ruodnoklassniki.rumail.ruya.rurutvit.rumyspace.comblogger.comliveinternet.rulivejournal.rubobrdobr.ruyandex.ru
Follow @iomobilru
Метки:

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(войти без комментирования)

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)

⇧ Наверх

8b981abe