Электромобили в России – первые заправки
Электромобили в России – это уже не экзотика, а конкретная реальность. Совсем недавно прошел сертификацию первый электромобиль Mitsubishi i-MiEV, и вот уже начались практические испытания первых электрических заправочных станций.
Конечно, в обычном понимании, назвать это станцией сложновато. Сами видите на картинке, обыкновенный металлический цилиндр, не намного больше привычного огораживающего столбика на парковках. Но, тем не менее, это полноценная зарядная станция.
Электромобили в России были раскуплены полностью. Все 14 экземляров Mitsubishi i-MiEV, которые привезла компания Рольф, уже обрели своих владельцев. Что бы мы там не говорили, и дорого, и не выгодно, люди покупают. Спрос на новинки всегда есть и будет. Наши люди повыпендриваться любят, и денег на это не жалеют.
Электромобили в России получили первую заправку
Внедрением электрических заправок в России занимается компания Revolta. Они берут железо из Финляндии, у компании Ensto, запихивают туда своё собственное программное обеспечение, и пожалуйста, станция готова для работы.
Первую такую заправку поставили рядом с офисом компании Revolta, на стоянке Бизнес Центра «Новоспасский Двор». Предстоящая зима, хорошо покажет, что и как надо доработать в новинке.
А уже с 2012 года, планируется создать широкую сеть таких заправок. Правда, пока не понятно, как за это дело деньги снимать, и где взять столько электромобилей в России, но это, сами понимаете, дело времени.
Зарядные станции имеют два вида разъемов. Это позволит заправляться любым самым современным электромобилям. Хоть из Европы, хоть из Америки, хоть из Японии. Есть однофазная розетка, для обычной заправки, которая заряжает аккумулятор электромобиля за 8-10 часов. И есть более мощная – трехфазная, которая заряжает электромобиль в ускоренном режиме, всего за 4-6 часов.
Электромобили в России – это пока экзотика. Споров много, а процесс, постепенно идёт. Если идет массовое производство, то, значит, будет и спрос. Маркетологи в крупных компаниях хорошо умеют просчитывать будущие продажи.
Одно то, сколько положительных отзывов в сторону электромобилей, говорит о хорошем потребительском потенциале такого подхода. А то, что дорого, или громоздкая инфраструктура, так большинству какая разница, будут продавать, рекламировать и создавать условия, значит и будут покупать.
Источник: электромобили в России
Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира
Комментариев: 1
]]> ]]>
Столб-заправка крайне не удобен. Во-первых первая же блондинка свернет ему шею.
Во-вторых этот электроагрегат не защищен от осадков. В-третьих любой владелец ЭМ
постарается сташить его в личное пользование. Для бомжей-это халявный цветмет, а
пешеходы будут спотыкаться. Удобнее встроенный ящик в стене дома. После подключения сканируется пластиковая карта, при отключени от ЗУ снимается сумма
оплаты за электроэнергию. Но нефтяные магнаты всеми возможными способами будут
тормозить развитие ЭМ. Вспомните как в нулевые годы в мобильниках использовались
никель-кадмиевые АКБ. Емкости которых было не достаточно для дневного использования. С появлением литий-ионных мы стали забывать ставить их на зарядку.
Развитие кислотных АКБ буксует уже целое столетие. Кстати: авиационные- серебряно
цинковые АКБ в 5-7раз легче и мощнее свинцовых аналогов, но количество зарядов-разрядов ограничено. Есть смысл задуматься кто не дает жизни ЭМ?