Ё-мобиль

Хотели обогнать всех, но пока...

Mitsubishi i-MiEV – первый электрокар в России

Ну что, свершилось. В нашей стране прошел сертификацию первый электромобиль.

Японская компания Mitsubishi оказалась первой. Модель i-MiEV прошла все необходимые испытания, и полностью соответствует всем регламентам безопасности транспортных средств, принятых в России.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Событие, безусловно, неординарное. Появилась первая ласточка, которая работает полностью на электричестве. Никакого бензина, никакого газа, только вилка и розетка.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV дебютировал на Женевском автосалоне в 2006 году. Под капотом у неё электромотор, выдающий мощность в 67 лошадей, и литий-ионный аккумулятор.

При полной зарядке, этот электромобиль способен проехать 150 километров. Для полной зарядки необходимо 6-8 часов, а за полчаса эта батарея заряжается примерно на 80 процентов.

Как обещают в компании, купить Mitsubishi i-MiEV, в нашей стране можно будет в июне. Правда, до этого обещали в мае, но, сами понимаете, в Японии, сейчас, не всё так просто, вот и получается задержка.

Теперь, о том, что от всего этого получит простой российский автолюбитель.

Да ничего. Та цена, по которой будут продавать Mitsubishi i-MiEV в России пока не известна. Её нет ни на официальном сайте Mitsubishi, ни на сайте официального представителя. Но, в Германии, этот электромобиль продаётся по цене в 35 тысяч евро. Легко посчитать, что в долларах это получается больше, чем 50 тысяч.

Вот так будет заправляться электромобильИ, что можно получить за эти деньги? Крохотулю, в которой надо постоянно следить за зарядкой батареи.

Да, было объявлено о строительстве сети электрических заправочных станций в Москве. Как это будет осуществляться на практике, сложновато представить.

Подъезжаете вы на своём Mitsubishi i-MiEV к заправке. Хорошо, если есть свободная розетка, то сидим и курим 30 минут. А если народ, у нас же, без очередей редко, что происходит. И, что делать? Стоять ждать, или искать розетку в ближайших палатках?

Да и 30 минут сидеть совсем не хочется, ладно бы раз в неделю, а то, практически каждый день!

Кто живет в своём доме, ещё решит этот вопрос. Поставил на ночь на подзарядку, и, с утречка, готовая машина, а, вот тем, кто в квартирах, тут посложнее.

Теперь, финансовая сторона вопроса.

На рынке, автомобиль такого класса, в среднем, стоит тысяч двадцать долларов. Ну, максимум, тридцать. В неделю, при ежедневном передвижении, на бензин тратится, немногим больше тысячи рублей. Это в месяц, примерно, долларов 200.

Я тут округляю, кто-то больше тратит, кто-то меньше. Берём среднюю величину.

Если в месяц 200 долларов, то в год получается 2 400 долларов. Средний срок эксплуатации автомобиля – три года. Три на 2 400, получается 7 200.

Вывод, за всё время эксплуатации подобной мелколитражки, на бензин будет потрачено примерно 7 – 10 тысяч долларов. А переплатить за электромобиль, предлагают 20 – 30 тысяч. И, где выгода? По-моему, наоборот, налицо переплата, да и, весьма приличная.

И это, я ещё не брал в расчёт стоимость электрической заправки Mitsubishi i-MiEV. Она же тоже стоит денег.

Вот и считайте. И это ещё, не учитывая то, что батарейка подобного типа, неизвестно как будет себя вести при наших морозах, и регулярных перепадах температур.

Конечно, забота о чистоте окружающей среды – дело хорошее. Тут мы все за. Но, пока те варианты электромобилей, которые предлагаются, весьма далеки от желаемых, накладны и излишне дороги. И, уж тем более, проигрывают тому подходу, который предлагает ё-мобиль. Очередной плюс в его сторону.

P.S. Ну вот, что и требовалось доказать. 13 июня 2011 года объявлено о старте продаж Mitsubishi i-MiEV в России. Рекомендованная цена - 1 799 000 рублей. Делим на 30 и получаем аж 60 000 долларов. Так что, все расчёты по переплате возрастают на 10 тысяч долларов. И, кому такой агрегат понадобится?

Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира

Комментариев: 4

  1. 2012-02-24 в 00:15:25 | Надим Галиев
    ]]> ]]>

    Прежде чем переходить на ЭМ задайтесь вопросом-смогут ли выдержать электроические

    сети нашествие кар на электротяге? Вопрос в том, что каждый ЭМ (в зависимости от

    веса) будет потреблять от 30-50кВт.ч. ежедневно. За год 15000кВт. Перемножте на общее количество ЭМ и спросите у энергопоставляющих компаний способны ли

    электросети выдержать такую нагрузку. Например в Казахстане мощность всех

    ЭС около 19000млн.МВт. а дефицит электроэнергии на юге 6-7%. Кроме того, необходимо

    пропорционально увеличить количество трансформаторных подстанций. Ввиду малочисленности производства ЭМ цены выше чем с ДВС. Но с ростом массового их

    производства цена ЭМ будет вдвое ниже аналога с ДВС.

  2. 2012-02-24 в 00:39:16 | Надим Галиев
    ]]> ]]>

    Развитие ЭМ со стацинарной установкой АКБ в кузове, видимо не приживется ввиду длительностью зарядки. Скорее всего будет удобнее и быстрее модульная замена

    всего блока питания. Типа- контейнер с АКБ выкатывается на роликах и заменяется

    на уже заряженный- стыковкой через ШР(штепсельный разъем). Поэтому парк электрокар должен иметь несколько типов сменных блоков питания. При развитой сети ЭЗС с заменой разряженных АКБ-на заряженные можно будет совершать длительные

    путешествия не нарушая экологии. Но это видимо в будущем.

  3. 2012-02-24 в 02:19:30 | Надим Галиев
    ]]> ]]>

    Установка 12 вольтовых АКБ в ЭМ считаю нецелесообразным по следующим причинам:

    12 вольтовая аккумуляторная батарея состоит из шести 2-х вольтовых элементов, разделенных между собой перегородками. При выходе из строя одной банки, АКБ ремонту уже не подлежит. Кроме того стартерные АКБ заряжаются 1/10 от емкости (например 90А/ч. током 9А 14.8в в щадящем режиме 12-14 часов). При укоренном заряде- срок службы резко сокращается. Тяговые-панцирные 2 вольтовые АКБ заряжаются в два раза быстрее 1/5 от емкости, да и любое напряжение легче подобрать.

    Количество циклов заряда-разряда 1500. Соединяются резьбовыми перемычками. При выходе из строя одной банки особого ущерба не нанесет. Одним словом экономия шестикратная. И вообще: ЭМ давно изобретен, нужно изобретать новый вид АКБ, при меньших размерах большей емкостью и минимальным временем зарядки.

  4. 2012-03-25 в 00:47:39 | Надим Галиев
    ]]> ]]>

    Стоимость электромобиля от а/м с ДВС должна быть вдвое дешевле:

    1.Стоимость ЭД 20 кВт. не превышает 500$. Срок службы безколлекторного ЭД зависит

    только от износа подшипников качения. Количество деталей ЭД около 25, у ДВС более

    1000.

    2.Вес ЭД мощьностью 25кВт.не более 35кг.у ДВС в 100л/с 200кг.

    3.Стоимость полного комплекта АКБ = 1500-1800$. Срок службы из опыта не менее

    3-4лет.

    4.Стоимость 30-50кВт. электроэнергии на 100км.пробега посчитайте сами.

    5.В зимний период используется бензиновая печь от ЗАЗ-940, расход 150гр.на 1час раб.

    или на солярке от ТАТРЫ -300гр.час.

    6.Стоимость контроллера 20кВт. для управления ЭД MoviCar 1625S 500$/

    6.Кузов, трансмиссия, рулевая и тормозная сист.стандартная.

    7.ЗУ импульсное бортовое с пороговым устройством не более 300$.

    Учитывая, ЭМ практически производятся небольшими партиями то и цена первое время

    в разы завышена. Но отсутствие вибрации, шума и загрязнения окружающей среды

    улучшат здоровье людей.

Оставьте комментарий!

comments powered by Disqus

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

Сдать / Снять квартиру в Москве - как правильно сдать квартиру.
8b981abe