Фургону тоже поменяли дизайн
Как только состоялась премьера нового дизайна ё-кроссовера, на просторах интернета пошел целый шквал, весьма нелестных отзывов об этом нововведении. Но, не тут-то было, на сайте предзаказа ё-мобиля появился и новый облик ё-фургона, точно с такой же, весьма спорной, «новой мордой».
Так что, всем нам, оформившим заказ на ё-мобиль, теперь приходится наблюдать то, что оказывается, мы записались совсем на другую машину. Вроде бы мелочь, дизайн передней части кузова, но от этого, машина основательно изменилась.
Что тут говорить, лучше наглядно сравнить. Я тут подготовил картинки, где всё видно невооруженным взглядом.

И, если ё-фургон, в чём-то выиграл, передняя часть стала более компактной, целостной, ушло избыточное утяжеление нижней части, то кроссовер получился весьма странным. Из динамичной, современной, стильной, слегка агрессивной машины, он превратился в заурядный, безликий, беззубый, с проваленным бампером, скучноватый, прилизанный автомобильчик с претензиями.
А уж цепочки огоньков на фарах и подфарниках, это, вообще, что-то странное. Когда это делает БМВ, это имеет объяснение, народ покупает гламурный, им надо соответствовать, чем больше блестит, тем дороже. А здесь, в бюджетном автомобиле зачем? Чтобы доказать, что и мы тоже нарядные? Тем более, в рабочем фургоне.
Конечно, можно пойти путем АвтоВАЗа, там народ не заморачивается мелочами, работает принцип «и так сойдет», все равно народ купит. Но тут, вроде бы, шел разговор о новом подходе, оптимизации, функциональности и прочем.
Понятно, что у дизайнеров стоит задача сделать универсальный вариант и для кроссовера, и для фургона. Про микровэн, пока забыли. Но задача то непростая, и, пока, удалось улучшить лишь фургон, а с купе имеет смысл еще поработать.
RSS на E-mail
Подпишись на RSS
В Чеченской республике местный суд обязал компанию BMW выплатить рекордную компенсацию покупателю некондиционного автомобиля. Производителю придется раскошелиться на 30 млн ...
Что можно придумать нового с такой, казалось бы, простой вещью, как лампочка. Однако группа инженеров-энтузиастов все же нашла чем удивить, ...
Российская компания Bilenkin Classic Cars, которая до недавнего времени была известна лишь как реставрационная мастерская, представила свое первое детище ...
Про ё-мобиль начали, потихоньку, забывать. Не получился проект, одному Жириновскому удалось покататься на будущем "народном автомобиле". Что делать, хотели как ...
Комментариев: 4
]]>
При чем тут гламурность "цепочки огоньков"? Это же дневные ходовые огни.
]]>
А что, ближний свет для дневного передвижения уже не подходит?
]]>
Автомобиль изменился просто до неузнаваемость. И если раньше можно было говорить о революции, то теперь ТАКОЕ стыдно называть революцией....Надеюсь в таком виде ё-мобиль не появиться на наших дорогах...
]]>
Только колеса интереснее стали, а так первоначальный вариант лучше. Фургон же действительно лучше смотрится