Тяжелое финансовое положение Ё-Инжиниринг
Компания «Ё-Инжиниринг» не получила в Арбитражном суде Москвы рассрочку для погашения долга в 5,2 млн. руб.
Компания Ё-АВТО не слишком радует нас свежими новостями. Оно понятно, в поте лица трудятся над ё-мобилем, чтобы уложиться в заявленные сроки. Вполне естественно, что число ожидающих и верящих в успех предприятия все меньше, но тут, как говорится, время все по своим местам расставит.
Зато новости о компании Ё-Инжиниринг появились совсем в других, далеких от автомобилестроения, источниках. А именно, на сайтах правовой тематики.
Как сообщается на сайте pravo.ru, в Арбитражном суде Москвы рассматривалось дело за номером А40-126023/2012. В ходе рассмотрения этого дела, компанию Ё-Инжиниринг обязали выплатить ООО «Эксител» сумму, в размере 5,2 млн. рублей.
Первое заседание по этому делу проходило 29 ноября 2012 года, где ё-мобилистов и обязали выплатить эту сумму. А вот второе заседание проходило 11 февраля 2013 года, рассматривалось просьбу Ё-Инжиниринг предоставить им рассрочку по выплатам этого долга на 18 месяцев. Суд не удовлетворил эту просьбу.
Кто не в курсе, компания Эксител занималась разработкой, тех самых суперконденсаторов для ё-мобиля. Тех самых уникальных, отечественных, прорывных и инновационных. Договор подписали 1 августа 2011 года, была заказана партия в 2500 штук, а вот оплату произвели лишь за половину.
Теперь, уже через суд, компанию Ё-Инжиниринг обязали выплатить вторую часть суммы договора и отказали в рассрочке на полтора года.
Что тут говорить, в бизнесе всякое бывает. Мало ли, не договорились, не то качество, да что угодно может быть. Тем более, кто помнит, осенью показывали прототипы ё-мобиля, а там суперконденсаторы из Кореи, а не из Экситела.
Слегка удивило другое. А именно то, с какой формулировкой компания Ё-Инжиниринг подала заявление в Арбитражный суд Москвы. Дословно: «тяжелое финансовое положение и отсутствие денежных средств на расчетном счете». А юристы компании, так вообще утверждали, что нет «никакой реальной возможности исполнить судебный акт».
Как-то странновато слышать подобные формулировки от компании, которая собирается совершить революцию в автомобилестроении. Завод строится, прототипы проектируются, закупается оборудование и наладка сборочного процесса, проводятся тендеры среди поставщиков. А на расчетном счете, оказывается, просто нет денег, чтобы расплатиться по уже выполненным договорам.
Вот такие новости о ё-мобиле,
Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира
Комментариев: 3
]]> ]]>
Пацан сказал - пацан сделал!
]]> ]]>
Почему нельзя сначала построить завод, наладить выпуск автомобилей с прорывными технологиями, а уж потом хвалиться на весь мир, что мы такие молодцы-удальцы!!! Хороший понт дороже денег))) Конкретно душит только Шамаич http://youtu.be/yXLmrI8MtNA
Конечно легче купить нигеров в баскете, чем серьёзный проект до конца довести. Автопром нужно передать Минобороне, они то уж знают на каких заводах размещать заказы, чтобы получить лучшие в мире танки и самолёты.
]]> ]]>
Даёшь миру ё мобили! Главное не обкакайтесь! А то это уже вошло в привычку!