А какую противоугонную систему будут устанавливать на ё-мобиль?
Андрей Гинзбург: Мы спроектировали ё-мобиль так, что его будет просто не выгодно угонять. Смотрите сами – каждый агрегат будет иметь свой уникальный идентификационный номер, который, естественно, будет внесен в общую базу. Доступ к этой базе, и возможность внесения изменений при замене агрегатов, будет осуществляться в сервисных центрах. По номеру можно будет легко увидеть всю историю автомобиля и всех его узлов.
Будем надеяться, что такой подход сведет вероятность угона к минимуму. Плюс к этому, у нас есть еще несколько моментов для повышения противоугонных свойств ё-мобиля, про которые мы, пока, распространяться не будем.
Будет ли расти цена на ё-мобиль вместе с инфляцией?
Андрей Гинзбург: Естественно, мы будем учитывать в конечной цене на ё-мобиль все инфляционные моменты. Но, как только вы подпишите договор, то та цена, которая будет в нем указана, в дальнейшем меняться не будет.
Сколько будет стоить ТО на ё-мобиль, и хватит ли на всех запчастей?
Андрей Гинзбург: Мы планируем, что плановый ТО на ё-мобиль будет ниже, чем на классический автомобиль. Количество операций, которые необходимо проводить при плановых ТО, значительно меньше, чем в классике. Отсюда и низкая стоимость.
А с запчастями у ё-мобиля, надеюсь, проблем не будет. Их изготовление в необходимом количестве, мы изначально заложили в программу производства. На 80% запасные части будут производиться в нашей стране.
Я оставил заявку на ё-кроссовер, но деньги отдам только тогда, когда смогу посмотреть серийный образец, и смогу на нем проехать. Как вы предполагаете решить этот вопрос?
Андрей Гинзбург: Как только появятся серийные образцы ё-мобиля, во всех региональных центрах обязательно будет предоставляться услуга «тест-драйв». Заказав у дилера эту услугу, вы сможете получить ответы на все свои вопросы, и самостоятельно почувствовать все особенности работы ё-мобиля.
RSS на E-mail
Подпишись на RSS
В Чеченской республике местный суд обязал компанию BMW выплатить рекордную компенсацию покупателю некондиционного автомобиля. Производителю придется раскошелиться на 30 млн ...
Что можно придумать нового с такой, казалось бы, простой вещью, как лампочка. Однако группа инженеров-энтузиастов все же нашла чем удивить, ...
Российская компания Bilenkin Classic Cars, которая до недавнего времени была известна лишь как реставрационная мастерская, представила свое первое детище ...
Про ё-мобиль начали, потихоньку, забывать. Не получился проект, одному Жириновскому удалось покататься на будущем "народном автомобиле". Что делать, хотели как ...
Оставьте комментарий!