Ё-кросс-купе
Это, на сегодняшний день, самая популярная модель ё-мобиля. Оно и понятно, с нашими то дорогами и погодными условиями дополнительные сантиметры дорожного просвета никогда не бывают лишними. Да и бордюрчики у нас везде разной высоты, кто как поставит. А уж, когда снега навалит, да укатают. Вот и любят наши водители то, что повыше.
На сегодняшний день, предлагается два варианта кросс-купе: с 3 дверями, и с 5-ю.
Обсуждение идёт полным ходом. Сторонники 3-х дверок нажимают на спортивные облик, жесткость кузова, то, что водитель, в основном, один в машине, и так далее. Это, в основном, молодёжь, у которых ещё нет семьи, да и опыта вождения 3-х дверок не наблюдается. Те, кто попробовал, прекрасно знают, что 5 дверей, намного удобнее.
Но это, как говориться, дело личное, всё надо попробовать, да и на вкус и цвет…
Длина ё-кросс-купе от 4062 мм до 4100 мм. Размерчик, прямо скажем, не велик. К примеру, у вазовской пятнашки длина 4330 мм. Так что, наше купе покороче на 230 мм.
Но тут, вся фишка во внутреннем объеме. Посмотрите на картинках, как располагаются довольно высокие водитель и пассажиры в 5-и дверном варианте. Даже коленки заднего, с ростом в 185 см не упираются в спинку сиденья. Далеко не в каждом автомобиле такое встретишь.
Высота ё-кросс-купе от 1535 мм до 1550 мм. У той же пятнашки – это 1402 мм. Так что, тут повыше будет.
Колесная база ё-кросс-купе 2550 мм. У пятнашки 2460 мм. И тут поболее.
Но самое важное – это дорожный просвет. У ё-кросс-купе это 210 мм. У пятнашки – 170 мм. Не джип конечно, но в городе и на нормальных дачах вопросов возникать не будет.
Так что, имеем весьма интересный автомобильчик.
Объём багажника - слабое место всех кроссоверов. Со сложенными сиденьями достигает 1100 литров, в обычном состоянии 450 литров. Не самые большие значения, это, примерно как в Nissan Qashqai.
Цвет предлагается двойной: один базовый, второй на выбор. Интересное решение.
Посадочных мест – 4 человека.
2 подушки безопасности.
Снаряженная масса – 650 кг.
Полная масса – 900 кг.
Постоянный полный привод.
Колеса – R17. Тут предлагается новая система, под названием RUN-FLAT. Суть в том, что после прокола можно проехать до 80 километров. В принципе, до шиномонтажа хватит, чтобы самому в грязи не ковыряться. Но из-за этой системы, запаска в ё-мобиле не предусмотрена. Подробнее о системе RunFlat.
Диски – литые, при желании, можно доплатить и поставить штампованные.
ABS, ESR, круиз-контроль, две подушки безопасности.
Оптика – светодиодная.
Двигатель – роторно-лопастной. Про него разговор отдельный. Не будем платить транспортный налог, мощность всего 60 л. с. Мелочь, но приятно.
Три режима движения, соответственно и разная динамика разгона до 100 км:
Режим ЭКО – 10 сек.
Режим СПОРТ – 7 сек.
Режим СКОЛЬЗКО – 14 сек.
Топливо – 92 бензин и природный газ.
Два топливных бака по 20 литров. При желании, можно оставить только бензиновый вариант.
Расход – 3,5 литра на 100 км. Вот она мечта любого водителя.
Запас хода – 1100 км.
При выключенном двигателе, батарея позволит проехать не более 2 км.
Максимальная скорость – 130 км/час.
Фотографии взяты с сайта: http://yo-mobil.livejournal.com
Комментариев: 2
]]> ]]>
А что, вполне приятный дизайн, глаз радует, не то, что Приора. Ё Мобиль это тема, давно пора было такое сделать, респект создателям. Если все получится Ваз застрелится со своими полумашинами полутазиками. Молодцы ребята.
]]> ]]>
Поскорее бы первые пользователи пявились и соответственно отзывы, отличная альтернатива вазовским авто, да и вообще для небогатого населения нашей страны это отличный вариан, дай Бог что бы всё получилось!!! Да и привет тебе Валера - чтоб они действительно застрелились!