Управление Ё-мобилем
И тут разработчики Ё-мобиля решили предложить свой, оригинальный подход.
По мнению авторов, современные технологии уже давно позволяют отказаться от привычных кнопочек и переключателей.
Любая такая кнопка – это целый набор, состоящий из большого количества деталей. Провода, место для крепления, пружинки, прокладки, шайбочки, сам корпус и так далее. Какой смысл покупателям за всё это платить?
Вот и предлагается новый подход к устройству и функциональности панели управления автомобилем.
Есть всего три кнопки, в привычном понимании. Это переключатель движения вперёд-назад, аварийка и ручник. Все, больше никаких механических переключателей, только сенсорная панель и экран.
А вот тут уже начинается масса интересного.
Окончательного варианта, пока ещё, естественно нет. Но то, что предлагается уже сегодня, приятно удивляет.
Итак, начинается всё с того, что машина заводится не с обыкновенного ключа, а с телефона, под кодовым названием Ё-фон. Их будут выдавать по две штуки, в момент покупки Ё-мобиля.
Пока деталей про Ё-фон немного, даже внешний вид найти не удалось. Кто будет производить, какое качество, вопросов без ответа достаточно, тут придётся подождать.
Раз с телефона заводится, то никаких ключей, замков, и прочих привычных атрибутов нет. Просто нажимаем кнопку на Ё-фоне, и машина завелась.
Дальше, на панели управления высвечиваются пиктограммы для управления климатом, обогревом стекол, воздухозаборниками, скоростью вентилятора.
Значок телефона, позволяет активировать функции мобильного телефона. И книжка, и журнал звонков, короче, всё как в обычном телефоне.
Значок интернета – позволяет подключиться к сети, навигация, сайты и прочее.
Значок навигатора, как уже понятно активирует этот самый навигатор. Подключение к системе ГЛОНАСС.
Значок наушники – это мультимедийная система. Хочешь музыку слушай, хочешь – радио, хочешь смотри видео.
Последний значок – это настройки. Тут можно выбрать режим движения Ё-мобиля, настроить дату, выбрать стиль интерфейса панели управления.
На экране же показывают спидометр, количество топлива, состояние батареи, километраж, пробег, расход, направление движения, режим. При желании, на экран будет выводиться информация навигатора, или видеоизображение.
Вот такой подход. Просто, оригинально, свежо, но, весьма привлекательно. Получается, эдакий гаджет на колесах.
Но, что главное, на мой взгляд, это не желание пустить пыль в глаза, мол какие мы крутые и навороченные. Это нормальное желание вывести уровень управления автомобилем на совсем другой уровень . Более современный, более удобный, более экономичный и целесообразный.
Остаётся только ждать, и надеяться на то, что авторы Ё-мобиля понимают, что от того, какое будет качество, зависит дальнейшая судьба проекта. Пока, опыт показывает, что с удобствами и внешним видом электронных устройств, в нашей стране сложновато. Удастся это переломить, вывести все мелочи на нормальный уровень? Пока можно пожелать лишь удачи.
На официальном сайте выложено неплохое видео про управление ё-мобилем. Рекомендую ознакомиться, качественная работа:
Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира
Еще записи по теме
- Заложили камень в фундамент первого завода ё-мобиля. Михаил Прохоров ответил на вопросы корреспондентов
- Обзор событий вокруг ё-мобиля за февраль
- Валентина Матвиенко о ё-мобиле
- Завод ё-мобиля пустует
- Кузов Ё-мобиля
- Будет ли разряжаться суперконденсатор, если ё-мобиль стоит под окном? Если да, то через какое время его можно будет завести?
- Недостатки ё-мобиля
Оставьте комментарий!