Заложили камень в фундамент первого завода ё-мобиля. Михаил Прохоров ответил на вопросы корреспондентов
Под Петербургом, как то уже не поворачивается язык называть это место Ленинградской областью, произошло знаменательное событие. Был заложен символический камень, дающий старт строительству двух новых автомобильных заводов. Первый будет производить грузовики, а вот второй будет выпускать наш долгожданный ё-мобиль.
Все прошло в торжественной и дружественной атмосфере. Правда, было, немного чудно наблюдать, как выглядят официальные лица на фоне чистого поля, сильного ветра, и обыкновенного ангара.
Руководство «Ё-авто», в очередной раз показало свой креативный подход к любому делу. И, вместо традиционной закладки капсулы, или, чего-то подобного, первый камень на свое место скатился в шаре от боулинга.
Руководитель северной столицы довольно подробно рассказала о своём отношении к делу ё-мобиля. Подробности тут…
А, на вопросы многочисленных корреспондентов отвечал САМ. Лично господин Прохоров, с высоты своего шикарного роста, выдал очередную порцию информации про ё-мобиль.
Из ста тысяч заявок, как вы думаете, сколько будет реальных покупателей?
Во-первых, заявок, на сегодняшний день уже не сто тысяч, а сто двадцать, и количество продолжает увеличиваться.
Я очень рад, что наши граждане так тепло, и с доверием отнеслись к этому проекту. Покупатели, это наши, с вами сограждане, так называемый средний класс.
А ё-мобиль, при стартовой стоимости в 360 тысяч рублей, только на одной экономии топлива окупается за пять лет. Фактически, эксплуатируя ё-мобиль в течении пяти лет, вы полностью окупаете свою покупку.
Я считаю, что будущее за газово-моторным топливом. А уж для нашей страны, это очень важно, потому что мы, с нашими месторождениями и газопроводами, страна номер один по газовому вопросу. Мы завоевали международный рынок, пришла пора осваивать и свой собственный.
Ё-мобиль уникален по многим позициям, в том числе и тем, что он работает одновременно и на газе, и на бензине. Это прекрасная возможность для нефтяных компаний, запустить продажи газа на своих бензиновых заправках. А такой подход может здорово изменить инфраструктуру нашей страны.
Мощность этого завода 45 тысяч автомобилей в год. А заявок уже больше ста. Где вы думаете разместить следующие заводы?
Уникальность этого завода в том, что он полностью окупается при сборке 7 тысяч автомобилей в год. Практически, это любой крупный автосервис может быть перепрофилирован под сборку этих машин.
Мы получаем большое количество заявок от регионов, но, мы решили для себя так. В том месте, где большее количество людей захотят приобрести нашу машину, мы и пойдем, в первую очередь туда.
Довольно высокий интерес к ё-мобилю в Москве, и мы рассматриваем площадку завода ЗиЛ, как одну из возможных.
На сегодняшний день, никаких конкретных договоренностей у нас нет. Мы считаем, что надо перейти рубикон по этому проекту в окрестностях Петербурга. Мы предполагаем, что это будет возможно в середине следующего года, после этого, можно уже думать о расширении.
Если ё-мобиль сломается, где его ремонтировать?
Мы не будем изобретать велосипед, мы будем работать с существующими сервисами. В ё-мобиле все очень просто. Там всего 400 блоков. В традиционном автомобиле 1500 деталей. И будет возможность очень быстрой и не сложной замены любого из них.
К примеру, для замены кузова понадобится всего один день. Разобрали и собрали, как детский конструктор. Всё очень просто и удобно.
И, опять же, мы смотрим по спросу. Если в регионе есть достаточное количество желающих купить ё-мобиль, будем договариваться, прежде всего там, где есть потребность в такой машине.
Где будут производить комплектующие?
Основные компоненты, те которые обеспечат инновационный прорыв, мы будем делать сами. А второстепенные детали, мы будем передавать на аутсорсинг, как российским производителям, так и зарубежным. Но только при обязательном условии самого высокого качества. За этим мы будет следить очень тщательно.
Будут ли распространяться на ё-мобиль программы льготного кредитования?
Мы будем применять все самые передовые технологии продаж. В том числе и лизинг, который, практически не имеет распространения в нашей стране. Придет время, и мы обязательно подадим заявку на включение в программу льготного кредитования.
Вот такое знаменательное событие произошло в истории ё-мобиля. Всех поклонников и сторонников этого проекта поздравляю с началом материальной реализации нашей мечты. Ё-мобиль стал к нам ближе ещё на один шаг.
Оставьте комментарий!