Типичный отзыв о ё-мобиле после смотрин
Отзывы о ё-мобиле – вот та информация, которую мы регулярно разыскиваем в Интернете. Хочется узнать побольше, поподробнее, дело то интересное.
Ё-мобиль путешествует по городам России. Все мы долго ждали этого события, так хочется посмотреть и потрогать свой будущий автомобиль. Записались то ещё весной, а вживую так никто и не видел. Для этого и были организованы, так называемые, «смотрины», чтобы каждый из нас познакомился с новой, уникальной разработкой наших «Кулибиных».
Все мы ожидали всплеск впечатлений, мнений, споров и дискуссий, новые технические подробности. Дело то хорошее, и такое долгожданное.
Но, к сожалению, события развиваются совсем по иному сценарию.
Прошли смотрины в Питере, Курске, Воронеже и так далее по списку, а никаких новых и особенных событий и не наблюдается. На форумах вяло переругиваются сторонники и противники проекта, на официальном сайте выдают бодрые рапорты чиновников о готовности принять у себя новую инновационную разработку, а руководство «Ё-авто», хранит гордое молчание о любых технических деталях.
Энтузиасты из СМИ пытаются сделать репортажи о событии. Но все отзывы о ё-мобиле за последнее время, как под копирку, либо стандартно хвалебные, либо, слегка удивленные, недоумевающие, так ждали, и вон чего увидели.
Я хочу привести один такой, слегка разочарованный отзыв о ё-мобиле, в качестве примера. Он типичен, и, как под копирку похож на все остальные.
Отзыв о ё-мобиле после смотрин в Нижнем Новгороде
В Нижний Новгород привезли ё-фургон и ё-концепт
Их так часто обсуждают, нагнетая интерес, что пройти мимо приезда в Нижний Новгород ё-мобилей редакция портала Pro-Gorod.RU просто не смогла.
В Нижний почти сразу после Франкфуртского салона — приятно, однако. Только вот первое разочарование, которое нас постигло — в город не привезли кроссовер.
Один из молодых людей, который обслуживает машины, пояснил нам:
- Сейчас делают его редизайн — поэтому он не приехал.
Выставили их не на открытом воздухе, а под крышей ТЦ «Мега». Значит, никакого вам тест-драйва — только смотреть. У площадки не сказать, что толпится много народу.
Подходят, спрашивают. Фотографируют в основном.
И вот наше второе разочарование — посидеть в ё-мобилях нам не дали, как и прочим простым смертным. Любуйтесь со стороны.
Вниманию нижегородцев представлены две машины — «ё-фургон» и «ё-концепт». Красный концепт — красавец.
Рядом на экране крутят ролики, рассказывающие, чем опасно нефтяное топливо. Смотришь их и чувствуешь себя на конференции по экологии. Ужасы загрязнения окружающей среды демонстрируюся во всей красе. Только вот не лучшая это реклама такого автомобиля — ты запоминаешь про ужасную экологию, а не про преимущества автомобиля на электричестве.
Кроссовер, тем не менее, незримо пребывал с нами. Можно взять себе на долгую и добрую память календари с его изображением и листовки с техническими характеристиками.
Последние призывают разместить заказ на автомобиль на специализированном сайте ё-авто.
Только вот когда тебе показывают только две из всех машин, одна из которых еще и концепт — чувствуешь себя несколько обманутым. А как же остальные — настоящие, продаваемые в будущем, кроссовер и хэтчбэк? Как без знакомства с ними понять — готов ты потратить в 2013 году деньги или нет? Да и без «посидеть внутри» — ты не понимаешь, какая это на самом деле машина, так — посмотрел только.
А люди подходят и спрашивают, где такие продаются — им терпеливо объясняют, что это демонстрационный образец. Они уходят расстроенными.
Источник: http://pro-goroda.ru/
Вот такой типичный отзыв о ё-мобиле. Всё как под копирку, ничего, особенно нового. Да и откуда взяться этим впечатлениям и мнениям? Руководство «Ё-авто» не слишком напрягается в эту сторону.
Что, так сложно написать, как идут дела на стройке? Решили ли вопрос с дорогой, как испытывается роторный двигатель? Что, так сложно сфотографировать, и написать две-три тысячи знаков?
Да, поменяли дизайн, спасибо, конечно. Но, можно же было из этого сделать настоящее шоу, с деталями, эскизами, подробностями. Кто автор, какие выбирались варианты, почему выбрали именно этот дизайн?
Всё это легко могли бы сделать один-два человека. А эффект то был бы совсем другой, отзывы о ё-мобиле не были бы такие тусклые и стандартные.
Да и по деньгам, это намного дешевле, чем кататься по стране с неработающими макетами. А эффект и рост репутации в разы больше.
Очень всё похоже на работу профи невысокого класса, не намного выше уровня ремесленника. Я уже писал в статье Другой вариант возможен всегда, что ставка на молодых дело хорошее, но имеет свои недостатки. Не всегда хватает творческого подхода, не хватает новых, неожиданных идей, не хватает чёткого и качественного выполнения поставленных задач. Рутина засасывает, не хватает умения быстро реализовывать задачи, и получается, то один ляп, то другой. Вот вам и отзывы о ё-мобиле на сегодняшний день.
Да и сам главный акционер отличился. Что называется, выступил, не подумав. Заявил, что пришел в политику всерьёз и надолго, а соскочил при первых же трудностях. Странная, какая-то команда у господина Прохорова, не смогли элементарный план действий составить, и предусмотреть возможные последствия и пути их устранения. А кто рассчитывал план реализации ё-мобиля? Если те же специалисты, энтузиазма это не добавляет. Тут противники будут посерьёзнее. Транснациональные компании, это не отдельные купленные политики из России.
Ладно, хватит о грустном, пока имеем то, что имеем. Отзывы о ё-мобиле, пока такие, какие этот проект заслуживает. Посмотрим, что дальше будет. Все шансы есть.
Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира
Еще записи по теме
- Сергей Стиллавин
- Ген. конструктор ё-мобиля А. Гинзбург ответил на вопросы корреспондентов журнала Forbes
- Недостатки ё-мобиля
- Мнение конструктора ё-мобиля после увольнения
- Ё-мобиль может получить московскую прописку
- Электромотор для ё-мобиля будет стоить одну тысячу долларов
- Фургону тоже поменяли дизайн
Комментариев: 5
]]> ]]>
Вряд ли он появиться в таком виде в ближайшее время..
]]> ]]>
подскажите, где купить можно и сколько стоит?
]]> ]]>
Вот на этой страничке вся информация: https://iomobil.ru/page/zapis-na-iomobil.html
]]> ]]>
Да все нормально будет - идея хорошая и деньги на реализацию есть. Контроль за расходом этих самых денег само собой надежный( не госсредства же). Верю я в эту машинку и жду с нетерпением
]]> ]]>
Да, ждите, прокатитесь... Приусы более 10 лет гоняют. На них и надо кататься. Деньги выделяют... Я бы обрисовал задачу Японцам и выделил им денег. Они бы втихаря сделали и выкатили за месяц до официальных продаж готовый к серии авто. Нет но мы вначале разрекламируем, истратим деньги, а потом признаем в тихоря, что у роторных двигателей ресурс махонький и еще 10 техн. решений не решить. Проще поставить все от приуса на ваз и ездить.