Двигатель Ё-мобиля
Что бы там не говорили про новшества и инновации, но, если на новой машине не будет простого и надёжного двигателя, все усилия будут напрасны.
Авторы ё-мобиля утверждают то, что им удалось решить этот вопрос, применив в качестве силовой установки роторно-лопастной двигатель.
Михаил Прохоров даже озвучил историю о том, как в начале 2010 года к ним приехал изобретатель из Сибири, и, в обыкновенной сумке привез действующий образец нового двигателя. Как в сказке.
Но, сказки сказками, а двигатель уже есть.
Сама идея роторно-лопастного двигателя не нова. Его давно применяли. Даже в СССР, на оперативных машинах КГБ стоял такой движок. Он позволял развивать обыкновенным Волгам сумасшедшее ускорение, которое давало возможность быстро догнать любой другой автомобиль.
Но срок службы, и особенности эксплуатации такого двигателя были настолько накладными и неудобными, что, в серийное производство такой двигатель так и не пошёл.
И вот, в роторно-лопастном двигателе ё-мобиля этот вопрос решён.
Был придуман, принципиально новый синхронизатор, который увеличивает срок эксплуатации двигателя до миллиона километров, и замена масла необходимо проводить один раз в 50 тысяч.
Плюс к этому, планируется изготавливать поршни двигателя не из металла, а из керамики. Это, пока, в перспективе, но работы ведутся. А это может увеличить срок службы двигателя в разы.
Вот такой подход. Остаётся только развести руками, посчитать выгоду может даже школьник.
Сам двигатель ё-мобиля был показан на выставке, впереди непростой путь по отладке и сертфикации. А пока, можно посмотреть, весьма приличный ролик, где смоделированы все детали работы будущего двигателя ё-мобиля:
Оставьте комментарий!