Ё мобиль кроссовер прокатился по Москве
Ё мобиль кроссовер два дня катался по Васильевскому спуску в Москве. Зрелище не самое впечатляющее. Сами посмотрите на фотографии – такое впечатление, что ему передний бампер оторвали.
Ё мобиль кроссовер прокатился по Москве
В очередной раз создатели ё-мобиля смогли нас удивить. Сначала опубликовали список городов, по которым будет проходить, так называемые Смотрины Ё-мобиля. Прокатились по нескольким заявленным точкам, а потом, вдруг, ни с того ни с сего, пропустив четыре заявленных города, устроили шоу в Москве.
Странноватый подход. Если, что-то обещают, то, по идее, надо выполнять, лично у меня так в голове к 50 годам сформировалось. Опять же, всякое бывает, по разному складываются обстоятельства, и тут всё просто – берёшь и говоришь – мол так и так, по таким то причинам сделать не могу, меняю то, что обещал. Думаю, многие из нас так поступают, сложного тут ничего нет.
Тут же ситуация получилась совсем другая. Есть официальный сайт ё-мобиля, есть блог в живом журнале, что, сложно написать заметку, объяснить свои действия? Решили пропустить 4 города – так расскажите почему. Может, деньги кончились, или цену за аренду заломили, может ещё что? Все мы живые люди, поймём.
Ходят слухи, что Единороссы запретили администрации давать разрешения в этих городах на смотрины ё-мобиля. Не хотите обострять ситуацию, можно аккуратненько сформулировать другую причину.
Но, это надо делать. Вы же обещали, дали слово. Это уже не игрушки, из этого складывается репутация всего проекта. Репутация складывается годами, а теряется в один миг – это же прописные истины. Извините, что приходится об этом напоминать, ситуация вынуждает.
Господин Бирюков, в интервью журналу Газпром уже рассказал, что имеет опыт неудачных проектов. Мол, сделали уникальный грузовик, набрали заказов (аж 1000 штук), а кризис всё поломал, и поэтому, пришлось запустить новый проект с ё-мобилем. Классическая ситуация ошибок в стратегии – в проекте с грузовиком не была заложена необходимая прочность системы. Это так – навскидку, наверняка, там ещё куча других причин была.
Сделать работающую систему – это умение, в котором не бывает мелочей. И, когда основной причиной неудач называют внешние, форс-мажорные факторы – это банальный признак невысокого профессионализма. Умение создавать устойчивые процессы – это отдельная профессия, в которой всё довольно легко просчитывается. Это и есть мастерство организатора. И, можно, сколько угодно быть профессионалом в автомобилестроении, но, ряд ошибочных просчётов в организации – элементарно сведут все усилия на нет.
Грустно, что приходится озвучивать такие очевидные вещи, поучать – не самое лучшее занятие. Но, целый ряд последних действий руководителей Ё-авто говорят о том, что они это просто не видят, или не хотят видеть, или просто не умеют. Проект то заявили грандиозный, людей подтянули, вон сколько желающих записалось. Это уже не просто частная лавочка, а ответственность перед большим количеством людей, которые ждут, надеются, сопереживают.
Ё мобиль кроссовер получил неудачный дизайн для Франкфуртской выставки, и, когда его оперативно переделали, мы все, с пониманием к этому делу отнеслись. Всякое бывает, ошибочка вышла, услышали отзывы и быстренько поменяли. Но, как теперь понять, когда ё мобиль кроссовер со старым дизайном появился на Красной площади, хоть и в спортивном варианте? Зачем было выставлять эту недоделку в стиле мультика Тачки?
Положительных отзывов о ё мобиль кроссовере становится всё меньше. На десяток критических комментариев, в среднем, приходится один положительный. Буквально три месяца назад ситуация была кардинально другая, практически наоборот. Это уже тенденция. Ещё пара-тройка таких ляпов, и отзывы вообще перестанут появляться. К проекту, попросту пропадёт интерес. На рынке есть что выбрать, а людям чем заняться. Но пока, кредит доверия ещё далеко не исчерпан. Год назад был мощный положительный импульс, и все мы желаем этому проекту только удачи.
Ребяты, услышьте, мы с вами!
Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира
Еще записи по теме
- Электромотор для ё-мобиля будет стоить одну тысячу долларов
- Другой вариант возможен всегда
- Как будет себя вести тач-скрин дисплея при низкой температуре?
- Кузов Ё-мобиля
- Ё-фон
- Первоапрельское знакомство Путина с Ё-мобилем
- Ген. конструктор ё-мобиля А. Гинзбург ответил на вопросы корреспондентов журнала Forbes
Оставьте комментарий!