Принцип работы Ё-мобиля
Для работы ё-мобиля применяется довольно известная схема. У неё есть официальное название, принятое в автомобильном мире. Это, так называемый «последовательный гибрид».
В чём тут суть?
При проектировании электромобилей, изобретатели столкнулись с весьма трудноразрешимой задачей – где брать электричество для питания электромотора. Ну нет, пока доступных технологий, которые бы позволяли сделать такие аккумуляторы, которые бы обеспечивали работу электродвигателя длительное время, и были, при этом не громоздкие и не слишком дорогие.
Вот и придумали гибрид. Это, когда электричество для авто вырабатывает двигатель внутреннего сгорания.
Есть гибриды параллельные, это когда движение можно осуществлять и на бензине и на электричестве. А есть гибриды последовательные, это когда бензиновый двигатель не подсоединён ни к колесам, ни к коробке передач, а является лишь источником электричества для электромобиля.
Вот по такому пути и пошли изобретатели Ё-мобиля.
В качестве двигателя, предлагается использовать небольшой роторный движок (про него разговор отдельный), а само движение, уже осуществляют электродвигатели, по одному на каждую ось. Осей у нашего Ё-мобиля две, вот и электродвигателей, значит будет две штуки.
Вот такой принцип. Он не нов, ещё легендарный Фердинанд Порш использовал его при изготовлении гоночных автомобилей в начале XX века. Сегодня такой принцип используется в железнодорожных локомотивах, морских судах, карьерных тягачах.
Работать то он работает, но для широкого внедрения, этот принцип был практически не возможен из-за высокой стоимости аккумуляторов и низкого КПД традиционного бензинового движка.
По нашим дорогам уже лет десять колесят Тойоты Приус, где реализован параллельный гибрид. Но неудобство этих автомобилей определяется низким сроком службы батареи, её дороговизной и довольно сложным устройством. Есть, конечно, энтузиасты, которые любят эти модели. Как говориться, на вкус и цвет. Но принципиально нового решения такой подход не даёт. Хлопот больше, чем преимуществ.
А вот авторы ё-мобиля заявляют то, что они решат этот вопрос.
В качестве источника питания будет применяться не обыкновенная батарея, а новый, так называемый, СУПЕР-КОНДЕНСАТОР (про него мы тоже поговорим отдельно). Заряжается такой супер-конденсатор за десять минут, заряд держит при любой температуре, источник для подзарядки - работающий роторно-лопастной двигатель.
Вот такой принцип работы. Сели в машину, электричества в ней навалом, с избытком, причём в любую погоду. Завели роторный движок, он, через генератор начинает питать электродвигатели. Нам остаётся лишь перевести рычажок на панели приборов либо на движение вперёд, либо назад, и всё… поехали.
При наборе скорости генератор дополняет СУПЕР-КОНДЕНСАТОР, который тут же снова заряжается.
Никаких валов, коробок передач, ничего механического. Всё по проводам.
Конструкция становится в разы проще, дешевле, и, что самое главное, эффективнее. КПД, при таком подходе около 30%, это против 15% при обычном двигателе внутреннего сгорания.
Естественно, после прочитанного возникнет немало вопросов, в следующих статьях, я постараюсь их подробно расписать. Но пока, как сами видите, преимущества очевидны.
Комментариев: 2
]]> ]]>
ждёмс ё-мобильчик
]]> ]]>
Преимущества Ё-мобиля очевидны! Нужно ускоряться с выпуском Ё-мобиля . Чем раньше люди поймут что это за зверь , тем больше будет сторонников этого, неизвестного для основной массы россиян. Это также, как переход от паровоза к электровозу.