Ё-мобиль

Хотели обогнать всех, но пока...

июн
20
2011
4197

Ё-мобиль на ВАЗе

Как сообщило агенство ИТАР-ТАСС, руководство компании Ё-авто рассматривают вопрос о размещении сборочного завода ё-мобилей на территории Волжского автомобильного завода.

Господин Прохоров заявил, что «АвтоВАЗ» может быть одной из площадок, на которой будут собирать ё-мобиль.

ТАЗ

Оно и понятно, в Тольятти ситуация, не намного лучше, чем на ЗиЛе. Только, если на ЗиЛ практически все стоит, то, на ВАЗе активно осваиваются выделенные средства. Плюс к этому, практически целый город, да и прилегающие области полностью зависят от этого монстрообразного автогиганта. Деньги просто проваливаются в эти недра, а на выходе получаем продукцию, сами знаете, какого уровня.

Площади огромные, инфраструктура гигантская, людей вовлечено в процесс – десятки тысяч. Плюс – регулярные расследования о коррупции и хищениях. Короче – место еще то. Да и отношение к автомобилям сложилось, даже уже и не уважительное, а так, Таз, он и в Африке Таз.

По собственному опыту знаю, перепробовал все модели, лучше с этими машинами дело не иметь. Даже, если уж совсем денег нет, значительно проще купить двадцатилетнюю иномарку, чем ковыряться с новыми ВаЗами. Даже запчасти на старые иномарки, сегодня, стоят дешевле, чем на это творение российского автопрома.

Ладно, можно продолжать сколько угодно, это тема давно выстрадана всеми российскими автолюбителями. Дело не в этом, дело в месте.

За годы деятельности автомобильного завода в Тольятти, там сложилась такая структура, которая, по определению, не может выдавать качественную продукцию. Город, как бы поделен на две части – одна работает на заводе, и добывает различными путями то, что там выпускается. Другая половина продает то, что добывает первая.

Эта структура уже стала традицией, пустило глубокие корни в саму природу людей. Ну не могут они по-другому. Если, при сборке на конвейере, рабочий забивает кувалдой винт, то, он переходит определённую внутреннюю грань, после которой, он никогда не будет завинчивать этот винтик тщательно, и с любовью к тому, что он делает.

Сколько угодно можно говорить о том, как надо правильно делать, но, когда вокруг все воруют, напрягаться в сторону качества не будет никто. Ни руководитель, ни мастер, ни кладовщик, ни рабочий. И этой традиции уже почти сорок лет. Второе поколение людей на этом выросло.

Ну поменяли, в очередной раз, директора, и чего? Да ничего, всех то не поменяешь, как забивали кувалдой винты, так и продолжают. А уволишь весь персонал, где взять других? Да и волнения начнутся, президент начнет помощь оказывать.

Так что, идея разместить сборку ё-мобиля на АвтоВАЗе, с одной стороны, конечно хорошая. Будет чем заводу заняться, деньги можно получить хорошие, дела поправить. Но, это только в теории.

На практике же, руководству «Ё-авто» придется провести такую титаническую работу по контролю качества и созданию эффективного производства. Что, наверное, в разы выгоднее будет построить завод в чистом поле, и, с нуля, делать то, что запланировали. С человеческой натурой бороться дело не благодарное.

Метки:

Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира

Комментариев: 1

  1. 2011-06-20 в 12:23:32 | Николай
    ]]> ]]>

    Да, не ожидал, что Прохоров полезет в это болото. Не самое лучшее решение. Скорее всего политика.

Оставьте комментарий!

comments powered by Disqus

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

8b981abe