Сергей Стиллавин
Во время новогодних каникул проходила презентация ё-мобиля на Тверском бульваре 13. Но, прежде чем запускать живых посетителей, естественно, устроили презентация для прессы. Одним из приглашенных и был Сергей Стиллавин – один из ведущих станции «Радио Маяк».
Вот отрывок из его впечатлений, которыми он поделился в прямом эфире:
Микровэн меня просто поразил своим простором для задних пассажиров. Там спокойно можно закинуть ногу на ногу, и очень удобно расположиться. Эту часть салона можно смело сравнить с размерами в «Skoda Superb». То, как продумано распределение внутреннего пространства разработчиками, вызывает самое искреннее уважение.
После того, как вылезаешь из машины, первое, что приходит в голову, это то, как такое солидное пространство смогло поместиться в такую маленькую машину.
Водительское место тоже порадовало. Регулировка руля в двух плоскостях, прекрасный обзор, удобно, свободно.
Салон получился таким большим из-за скромных размеров багажника и моторного отсека. Если с двигателем всё понятно, тут большой и не нужен, это лишь динамо-машина для батареи, то с багажником посложнее.
Если придется перевозить крупные грузы, надо будет складывать задний диван. Хотя, по своему опыту могу сказать, что обычный человек так использует багажник лишь несколько раз за всё время владения машиной. Обычно там спокойно размещается щетка для стекол, тряпка, и незамерзающая жидкость.
Очень порадовал пластик, которым отделана торпеда. Это не дешёвый китайский вариант, а мягкий, и довольно приятный на ощупь. Вот только с отделкой центральной консоли, где расположен дисплей и панель управления, желательно ещё поработать. Довольно неудачная имитация «металлической поверхности».
Довольно приятный материал применили для обивки кресел. Выглядит весьма неплохо, учитывая ценовую категорию автомобиля.
После микровэна довольно эффектно выглядит кросс-купе. Очень красивый кузов, созданный по мотивам кроссовера Х6. Но внутри уже совсем другое пространство. Намного меньше. А на заднее сиденье поместится лишь сумка или ребёнок.
Прекрасный дизайн у «каблучка». Фургон с прямыми углами очень удачное решение и по внешнему виду, и по технологии производства. Смотрится действительно классно. Да и места в нём, для водителя немало. Мне, с ростом в 186 см, было весьма удобно, да ещё и запас оставался.
В целом, впечатление очень приятное. Очень хочется, чтобы у Прохорова получился этот проект. Это я говорю безо всякой рекламы и личной корысти.
Ё-мобиль и автомобильные новости со всего мира
Еще записи по теме
- Электромотор для ё-мобиля будет стоить одну тысячу долларов
- Тяжелое финансовое положение Ё-Инжиниринг
- Ё-фон
- Обновление дизайна
- Ё-мобиль поехал и остался уравнением со многими неизвестными
- Будет ли разряжаться суперконденсатор, если ё-мобиль стоит под окном? Если да, то через какое время его можно будет завести?
- Бирюков – давай, до свиданья
Оставьте комментарий!