Британская компания Arash собирается построить экстремальную версию своего суперкара AF-10, которая будет оснащаться 1200-сильным двигателем. Об этом со ссылкой на основателя и владельца компании Араша Фарбуда пишет журнал Autocar. По словам Фарбуда, шасси для гиперкара, который по динамическим характеристикам сможет потягаться с Bugatti Veyron, будет изготавливать та же компания EPM Technology, которая делает монококи для "формульной" команды Force India. Конструктивно это шасси останется таким же, как и на "обычной" версии Arash AF-10 с мотором мощностью 550 лошадиных сил. Зато сам двигатель подвергнется доработкам: 7, 2-литровая "восьмерка" от Chevrolet Corvette получит два механических нагнетателя и будет агрегатироваться с шестиступенчатой секвентальной КПП Graziano - такой же, как на Pagani Zonda F.
Легендарная автокомпания Bugatti совместно с немецкой фирмой Kö nigliche Porzellan-Manufaktur, производителем эксклюзивной керамической посуды для самых богатых, создала Bugatti Veyron "L'Or Blanc" ("белое золото"). Автомобиль выпущен в единственном экземпляре, и отличается от своих собратьев тем, что его корпус украшен волнистыми вставками из белоснежного фарфора. Продажная стоимость автомобиля составляет $2, 4 миллиона. Будущему владельцу настоятельно не рекомендуется попадать даже в незначительные аварии: фарфор ведь штука хрупкая.
Спрос на модель столь велик, что компания вынуждена увеличить производства модели с 85 до 90 штук в год. Но и этого мало. Чтобы поспевать за спросом нужно удвоить выпуск модели. Однако инженеры Bugatti говорят, что этого делать нельзя, может пострадать качество сборки. Вместо этого сотрудники предприятия решили добровольно уменьшить свой летний отпуск с трех недель до одной. Что может дать дополнительные пять машин. Ну, может быть.
Компания Bugatti намерена в следующем году начать продажи открытой версии суперкара Veyron. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на заявление директора по внешним связям марки Джорджа Келлера (George Keller), подтвердившего информацию о разработке этой модели, которая поступила от собственного источника издания внутри концерна Volkswagen. Ранее сообщалось, что новинка получит кузов "тарга" со съемной центральной частью крыши, которая будет разработана компанией Webasto, занимавшейся созданием складывающегося верха для кабриолета Volkswagen Eos. В самом автомобиле не будет предусмотрено специального отделения для хранения съемной крыши, а на случай дождя в Veyron установят лишь специальную защитную шторку из плотной ткани.
Услышаны мольбы бедных-несчастных клиентов Bugatti, которых долгое время обделяли эксклюзивом! Те, кто годами ждал появления новых вариантов отделки, а потом проспал возможность купить машину из ограниченной серии Pur Sang или Fbg par Hermes, могут попытать счастья на этот раз. Новая сверхэксклюзивная модификация - Sang Noir. Конечно же, если называется машина Sang Noir, она - чёрная. Кузовные панели либо окрашены в « нуар» , либо не окрашены вообще, и они всё равно чёрные - потому что карбоновые. Но чувство меры у дизайнеров всё же присутствует - превращать Veyron в чёрную дыру на чёрных же колёсах они не стали. Наоборот, светлые акценты присутствуют в алюминиевых зеркалах и полосках, тянущихся от передних стоек до кормы.
Дурная голова не дает покоя не только ногам, но и колесам: трудно найти иную причину для безумной гонки, которую устроили на одной из автострад Великобритании Bugatti Veyron и Ferrari 599 GTB. По данным британского таблоида The Sun, многочисленные читать далее...
Стремление потребителей украсить не только свое жилище, но и место обитания автомобиля породило новый бизнес: компании специализируются на создании привлекательно выглядящих гаражей."Художники начали расписывать гаражи, наверное, еще 20 лет читать далее...
Как рассказал журналистам из Нидерландов глава компании Bugatti Франца-Йозеф Пэфген, новая модель премиум-класса, которая заменит в производстве сверхдорогой Veyron, появится в 2011-2012 годах. Конкретных деталей о новинке пока не сообщается. Однако, по словам Пэфгена новая модель не будет повторять концепцию сверхмощного Veyron в силу ужесточающихся экологических норм по выбросу загрязняющих веществ. Тем не менее, новинка станет вершиной инженерного искусства, как и положено быть любому автомобилю культовой марки Bugatti.
В декабре прошлого года сообщалось о том, что немецкая тюнинговая компания 9ff запустила в серийное производство модель Porsche GT9, ставшую самым мощным суперкаром марки. Платформой для нее стал 911 GT3. Под капотом "горячей" новинки установили новый турбомотор объемом 4, 2 литра, который развивает мощность в 987 л.с. Этот "движок" представляет из себя усовершенствованный двигатель от Porsche 996 Turbo, сообщает NEWSru. Разрабатывая эту "зяряженную" версию Porsche немцы хотели побить скорость, установленную Bugatti Veyron с 1001-сильным агрегатом, который является вторым а списке самых быстрых автомобилей в мире. И им это удалось. На гоночном треке в Папенбурге на северо-востоке Германии 9ff GT9 развил скорость 409 км/ч, разогнавшись до "сотни" всего за 3, 4 секунды.
На прошедшем в эти выходные в Калифорнии шоу классических автомобилей Concours d'Elegance компания Bugatti официально представила открытую версию 1001-сильного суперкара Veyron 16.4, получившую название Veyron 16.4 Grand Sport. От обычного "Вэйрона" новинка отличается съемной центральной секцией крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната. С установленным пластиковым "верхом" Veyron 16.4 Grand Sport сможет разогнаться до тех же 407 километров в час, что и его закрытая модификация, а со снятой крышей - до 349 километров в час. Причем пластиковую секцию можно снять только в гараже - никакого места для хранения этой детали в "Вэйроне" не предусмотрено.