Volkswagen опубликовал пресс-релиз с описанием компактного городского автомобиля Beetle 2013 модельного года с турбодизелем. Мировая премьера ситикара состоится на автосалоне в Чикаго, который пройдет уже в этом месяце.Исходя из полученных данных, читать далее...
Руководитель автоспортивного подразделения концерна Volkswagen Вольфганг Дюрхаймер попробует в очередной раз убедить совет директоров компании в необходимости дебютировать в Формуле-1. В интервью еженедельному немецкому экономическому журналу читать далее...
Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor сегодня объявила, что хочет разорвать соглашение о стратегическом партнерстве с немецким автоконцерном Volkswagen (VW), заключенное в декабре 2009г. Поводом к этой инициативе послужили обвинения со стороны VW в том, что Suzuki нарушила условия партнерского соглашения, договорившись о поставках двигателей Fiat для кроссовера Suzuki SX4. Suzuki сообщила, что будет просить Volkswagen продать ее акции и сама намерена выйти из капитала немецкого автопроизводителя. В рамках стратегического альянса Volkswagen владеет 19, 9% акций Suzuki, а японская компания - 1, 5% акций VW, передает Reuters. Накануне VW заявил, что, с его точки зрения, японцы нарушили условия соглашения, выбрав итальянскую Fiat Powertrain Technologies поставщиком дизельных двигателей объемом 1, 6 л для автомобилей SX4, собираемых на заводе Suzuki в Венгрии.
Компания Suzuki направила в адрес концерна Volkswagen письмо с просьбой опровергнуть заявление о нарушении рамочного соглашения. Таким образом, японская марка отреагировала на обвинение немецкого автопроизводителя, который осудил партнера за приобретение дизельных двигателей Fiat. "Сузуки" рассчитывает получить опровержение до 30 сентября 2011 года, говорится в пресс-релизе компании. В конце 2009 года концерн Volkswagen и компания Suzuki подписали соглашение о рамочном сотрудничестве. В его рамках немцы купили 19, 9 процента акций "Сузуки", а японцы приобрели 1, 3 процента акций VW. Партнерство предполагало совместную разработку новых, а также обмен существующими технологиями.
Компания Suzuki обвиняет автоконцерн Volkswagen в несоблюдении партнерских договоров, сообщает "Новый Обзор". Жители страны восходящего солнца настоятельно просят у германского концерна или раскрыть доступ к собственным технологиям, или покинуть созданный с ними альянс, реализовав имеющиеся акции Suzuki. Напомним, что в конце 2009 года японская компания и Volkswagen заключили договор о совместной работе, в рамках которого ожидалось обменяться существующими технологиями и совместно разрабатывать новейшие. При данном германский концерн заполучил 19, 9 процентов акций японского, а японский &- 1, 3 процентов акций Volkswagen. Сообразно словам генерального вице-президента Suzuki Ясухито Хараямы, конкретно доступ к гибридным и иным экологическим исследованиям немецкого партнера и был главной целью совместной работы.
Немецкий автоконцерн Volkswagen компании с известным телеканалом Discovery создала специальный "Volkswagen Beetle". Этот автомобиль &- способен передвигаться под водой. Автомобиль Volkswagen Beetle проходил тестирования под водой с акулами. Благодаря алюминиевой рамы можно наблюдать без труда на подводный мир. Volkswagen Beetle оснащена кислородной систем
Автомобильная корпорация Volkswagen достигла соглашения о приобретении оставшейся части бизнеса Porsche. Об объединении двух производителей мечтал в свое время еще Фердинанд Порше &- пионер автомобилестроения в Европе. Volkswagen выплатит автомобильному холдингу Porsche SE, который владеет большей частью бизнеса производителя автомобилей Porsche AG, 4, 46 млрд евро (5, 59 млрд долларов) плюс одну обыкновенную акцию Volkswagen. В обмен на это немецкий производитель получит 50, 1% акций Porsche AG, которых Volkswagen не хватало для полного владения компанией. « Теперь мы можем сотрудничать более тесно и совместно использовать новые возможности для роста»
Немецкий автомобильний концерн Volkswagen завершил поглощение Porsche. В итоге производитель спорткаров стал 12-м брендом в коллекции VW. Porsche стал двенадцатым по счету брендом в коллекции немецкого автомобильного концерна Volkswagen. 1 августа VW завершил поглощение производителя спортивных автомобилей из Штутгарта, сообщает агентство dpa. Volkswagen приобрел оставшиеся 50, 1 процента акций Porsche, что обошлось крупнейшему европейскому автопроизводителю в 4, 49 миллиарда евро. В 2011 году Volkswagen продал по всему миру 8, 3 миллиона машин, уступив лишь американскому конкуренту General Motors. Немецкая компания получила рекордную прибыль в 15, 8 миллиарда евро, ее годовой оборот составил 159 миллиардов евро.
Несмотря на падение спроса на отдельных рынках и постоянно висящую над развитыми странами тень то ли прошлого, то ли будущего кризиса, немецкий концерн продолжает наращивать производственные мощности. К 2018 году Volkswagen планирует продавать на североамериканском рынке по миллиону машин в год, и для достижения этой цели концерн не жалеет инвестиций. В ближайшие пять лет их размер составит 5 миллиардов долларов &- не считая того, что уже потрачено на строительство суперсовременного завода в мексиканском городе Силао. Ежегодно новое предприятие будет производить 330 000 двигателей семейства TSI, которые отправятся на североамериканские сборочные заводы.
Мировой автопром ждет передел рынка в следующие пять лет. У Volkswagen больше всего шансов увеличить свою долю на глобальном рынке. Азиатские страны, особенно Китай, укрепят свои позиции в мире, тогда как в Европе объемы производства и продаж машин продолжат падать. Такие выводы делает компания KPMG на основе опроса топ-менеджеров автопроизводителей. Международная консалтинговая компания KPMG спросила у топ-менеджеров автомобильной отрасли, каких кардинальных изменений они ждут в ближайшие пять лет. В опросе приняли участие 200 генеральных директоров и членов правлений фирм, работающих в области автомобилестроения, передает Deutsche Welle. Передел рынка Отвечая на вопрос, какие производители в ближайшие пять лет имеют наилучшие шансы увеличить свою долю на мировом автомобильном рынке, 81% респондентов назвали немецкий концерн Volkswagen.