В 1978 году во дворе дома был обнаружена редкая модель ретро автомобиля Ferrari Dino GT 246 1964 года выпуска, но в тот момент это был рядовой автомобиль, который можно было купить в автосалоне. Цена авто в то время составляла 13 000 долларов. Если читать далее...
Пожар на Вандомской площади в Париже уничтожил несколько суперкаров. Возгорание произошло на подземной парковке. Для тушения огня прибыло 120 пожарных расчетов и 30 бригад скорой помощи. Из близлежащих зданий, в том числе Министерства юстиции Франции, отелей Ritz, Hyatt и многочисленных бутиков были эвакуированы люди. По предварительным подсчетам, сгорело более 40 автомобилей на сумму свыше 6 миллионов евро. В том числе, огонь уничтожил автомобили марок Maserati, Ferrari, Porsche, Aston Martin и Mercedes-Benz. По сообщениям французской прессы, причина возгорания неизвестна до сих пор: по одной из версий, произошла утечка топлива, по другой - самовозгорание одного из суперкаров.
В ходе традиционного зимнего праздника, организованного Скудерией, представители команды сообщили, что новый болид для сезона-2013 будет продемонстрирован в Маранелло 1 февраля. В Ferrari также объявили о начале сотрудничества с Педро де ла Росой, оставшимся без контракта после ликвидации HRT. Во вторник 15 января в итальянском Мадонна ди Кампильо стартовал зимний фестиваль Wroom, которым Скудерия из года в год открывает спортивный сезон. На празднике традиционно присутствует руководство команды, а также ее пилоты Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Марк Жене. Во время пресс-конференции босс "конюшни" из Маранелло Стефано Доменикали объявил дату презентации новой машины Ferrari - алый болид покажут публике в 1 февраля на базе команды, сообщает Autosport.
Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи отказался переходить в Scuderia Ferrari несмотря на многочисленные предложения итальянской команды. Как сообщает BBC, по ходу прошлого сезона представители Ferrari дважды звонили Ньюи с предложением работы в команде, но ни один из разговоров даже не дошел до обсуждения возможной зарплаты британца на новом месте. "В прошлом я не раз получал предложения от Ferrari и некоторые из них всерьез рассматривал, - рассказал Ньюи в интервью печатной версии британского журнала F1 Racing. - Но Формула-1 - это спорт людей, а не марок. Мне приятно быть в Red Bull и мне нравится коллектив нашей команды. Работать в Ferrari только ради того, чтобы работать в Ferrari, никогда не было моей целью".
Президент компании Ferrari Лука ди Монтеземоло планирует начать политическую карьеру с создания новой партии. Слухи о возможности вовлечения итальянца в политику появились в середине прошлого года после того, как он покинул пост председателя совета директоров концерна Fiat. За последние годы ди Монтеземоло многократно подвергал критике современную политическую систему Италии, а также действующего премьер-министра страны Сильвио Берлускони. Согласно предположениям бывшего мэра Венеции Массимо Качьяри, Лука ди Монтеземоло выставит свою кандидатуру на ближайших выборах премьер-министра Италии. "Целью потенциального кандидата является завоевание голосов той части итальянского электората, которая не удовлетворена текущей политической ситуацией в стране, - цитирует Качьяру издание Autosprint со ссылкой на Radio Popolari.
В 1968 году Ferrari представил миру спортивный автомобиль GTB 365/4 Daytona, который выпускался до 1973 года. За этот период Ferrari произвел этих автомобилей в количестве 158 единиц и один из них стал особенный: с начало он был дан Принцу Чарльзу, у которого пробыл одну неделю, и после продан за $13, 200 (цена от 1973 года). Затем этот Феррари попал на большой экран, где снялся в фильме Top Gear. В этом фильме 365-ой управлял сам Richard Hammond и "тягались" они против моторной лодки, под управлением James May и стоимостью около $1, 700, 000, между Portofino и Saint-Tropez. Теперь этот Ferrari GTB 365/4 Daytona будет выставлен на аукционе Brooklands 18 мая 2011 года и цена этого автомобиля будет далеко не той, за которую ее купили в 1973 году.
Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari сосредоточится над скоростью своих болидов в квалификационной конфигурации. По словам заместителя технического директора команды Пэта Фрая, отставание Ferrari от соперников на одном быстром круге обусловлено спецификой взаимодействия резины Pirelli и болида 150° Italia. "Нашей основной проблемой стал темп в квалификации: определенно, в гонке мы смотрелись намного быстрее - цитирует Фрая Autosport. - Большая часть отставания была вызвана тем, насколько продуктивно наш автомобиль работает с покрышками. Аэродинамика также стала существенным фактором - моей целью является определить, в каких местах мы способны лучше всего реализовать потенциал болида".
Тюнингованную Ferrari 458 Italia, с приставкой Black Carbon Edition, представило публике ателье Anderson Germany в абсолютно черном глянцевом цвете. Немецкие тюнеры в оснащении "итальянки" сделали упор на карбоновые детали и в связи с этим замене подверглись капот, передняя юбка, зеркала, двери и задний диффузор. Помимо этого машина обзавелась тонированными стеклами, желтыми тормозными суппортами и 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Обивку в салоне машины дизайнеры выполнили из алькантары со вставками из карбона. Завершающим аккордом в роботе над салоном стала установленная аудио-система класса high-end. В погоне за увеличением технических характеристик 458-ой, тюнеры установили новую выхлопную систему и оптимизировали ECU (блок управления двигателем).
Итальянская компания Ferrari - известный производитель спорткаров класса премиум объявил, что скоро будет выпущена модель 458 Italia с кузовом родстер. Современный супер кар Ferrari 458 Italia появился на рынке в 2010 году, но выпускался только с кузовом купе. О том, что готовиться выпуск родстера говорили уже давно, но компания только недавно озвучила информацию о том, что в 2012 году планируется выпуск модели 458 Italia Spyder. В настоящий момент подготовлена только концептуальная модель спорткара. Но уже известно, что будущий автомобиль будет иметь кузов из алюминия, а также жесткую крышу из того же материала. Крышу можно поднять и опустить с помощью автоматики за очень короткий срок &- всего 14 секунд, при этом нет необходимости останавливаться.
Итальянский производитель суперкаров Ferrari на всех мировых рынках расширил гарантию на автомобили California, 458 Italia и FF, которые доставлены клиентам после 15 марта, до семи лет без ограничения пробега. Программа гарантии покрывает все стандартные работы, предусмотренные при плановом техобслуживании, а также замену необходимых жидкостей, например, моторного масла. Как говорится в официальном сообщении Ferrari, расширенная гарантия рассчитана на обслуживание автомобиля один раз в год, однако при большом пробеге и быстром достижении межсервисного интервала (каждые 20 тысяч километров), клиенты компании смогут обращаться к дилеру для проверки машины до нескольких раз в год.