Компания Nissan подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием досрочного прекращения прав компании « Компьюлинк» на торговую марку CLR INFINITY. Об этом сообщает агентство « РАПСИ» со ссылкой на собственные источники. Компания Nissan является правообладателем торговой марки Infiniti, под которой выпускаются машины премиального класса. В связи с чем японцы решили судиться из-за российского бренда, который имеет другое написание &- не сообщается. Права « Компьюлинка» на товарный знак, вызвавший недовольство Nissan, охраняются на территории России до 2015 года. Марка CLR INFINITY распространяется на вычислительную технику, устройства для обработки информации и компьютеры, а также на услуги.
В то время, как потребители во всех странах выбирают меньшие автомобили, компании закрывают множество проектов. Ранее в Infiniti планировали возродить флагманский седан Q45. Его очень хотели видеть дилеры. Но теперь, похоже, в компании передумали. Широ Накамура, главный дизайнер Infiniti, заявил, что в ближайшие 10 лет клиенты будут делать ставку на дизайн, качество и технологии. Именно поэтому компания собирается выпустить вместо большого седана модель, стоящую на ступеньку ниже среднеразмерного седана G37. В любом случае это будет заднеприводный автомобиль, как и положено люксовому автомобилю, чтобы соперничать с BMW и Mercedes, заметил Накамура.
На автосалоне в Лос-Анджелесе японский премиум-бренд Infiniti представил свой первый кабриолет. Надо сказать, что получилась весьма привлекательная модель с минимальными внешними отличиями от своего "старшего" родственника &- купе G37. Первый кабриолет в модельном ряду премиальной марки был создан на основе купе G37 и получил от него основные преимущества: яркую внешность и спортивный характер. От "старшего" поколения кабриолет позаимствовал и двигатель: 3, 7-литровый V6 мощностью 328 л.с. Вся мощь мотора передается на задний мост посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. В качестве опции на автомобиль можно будет установить и новейшую 7-ступенчатую АКПП.
Новый Infiniti FX &- безусловно, один из самых ярких и желанных автомобилей в России. После рестайлинга он стал еще колоритнее. Агрессивность, которую нес дизайн прежнего "эф-икс", во втором поколении переросла в прямую угрозу. В городе или на трассе &- окружающие водители чувствуют это и стараются уступить дорогу. Машины с агрессивной внешностью находят немало поклонников в России. Infiniti FX в этой дисциплине даст фору большинству машин. Раздутые крылья словно говорят соседям по потоку: подвинься! Острый прищур фар, кажется, пробьет не только ночную мглу или туман, но и любое препятствие, встретившееся на пути. Поражает решетка радиатора, состоящая из витых черных ребер.
Компания Nissan планирует в ближайшие несколько лет построить на модифицированной платформе суперкара GT-R новый флагманский седан и внедорожник, которые будут продаваться под маркой Infiniti, сообщает американское издание Inside Line. Отметим, что ранее о неком большом четырехдверном автомобиле, вопрос о разработке которого находится на обсуждении руководства концерна, сообщал руководитель глобального центра дизайна Nissan Широ Накамура (Shiro Nakamura), а также ряд источников в дилерских центрах Infiniti в США. Журнал Inside Line со ссылкой на собственные источники внутри Nissan добавляет, что седан Infiniti, построенный на базе суперкара GT-R, получит пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил от кроссовера Infiniti FX50 и появится в продаже в 2011 году.
Infiniti решила шокировать всех посетителей Женевского автосалона своим новым купе Essence. Шокировать в хорошем смысле слова &- автомобиль получился поразительно красивым и элегантным. Никто не предполагал, что японская марка сможет сделать столь утонченный суперкар. Прекрасный итог двадцатилетнего существования бренда Infiniti. Казалось, еще совсем недавно это были просто перелицованные и более роскошные "Нисаны", сегодня &- роскошные "самоходы", задающие тон в сегменте премиум. Infiniti Essence - это концептуальное купе, не просто подарок к своему собственному юбилею, но и попытка заглянуть в будущее бренда. Essence начал свою жизнь не в дизайн-студии, а в департаменте продуктового планирования компании.
Однако, развеяв сомнения и увидев не так давно появившийся в европе « значок» Infiniti, можно было догадаться, что компания представила нечто мощное и направленное исключительно в « европейскую» сторону. Новый концепт спорткара под названием Essence, является по своей технической начинке « типичным» гибридом, где на пару с 440 сильным 3, 7-литровым V6-агрегатом трудится так же расположенный между моторблоком и « коробкой» трансмиссии электромотор мощностью в 160 лошадиных сил, подпитывающийся при помощи литий-ионных батарей расположенных к багажнике в специальном боксе или при помощи генератора. В области дизайна кузова, по видимому, было сделано всё, чтобы просить смуту и разногласия в ошеломлённую толпу зевак.
Новая концептуальная модель, открывающая будущее бренда &- Infiniti Essence. Спортивное заднеприводное купе мощностью 600 л.с. с бензиновым двигателем и электромотором. Уникальный дизайн Infiniti Essence, подчеркивая аэродинамические характеристики модели, гармонично сочетает в себе изящество и мощь. Интерьер автомобиля отличается утонченным минимализмом и эргономичностью, все его элементы служат одной цели &- предоставить водителю чувство абсолютного контроля. Эксклюзивные аксессуары для Infiniti Essence были разработаны известным люксовым брендом Louis Vuitton &- набор из двух кейсов и чемодана, созданные специально под размер багажника спорткара.
В пятницу британский журнал Autocar опубликовал план вывода на рынок новых моделей компании Infiniti в ближайшие пять лет. Среди этих автомобилей &- большой седан, компактный электромобиль и полноразмерный внедорожник. Первая новая модель Infiniti появится уже в следующем году. Ей станет среднеразмерный седан серии "M" следующего поколения, который будет предлагаться с шестицилиндровым турбодизелем объемом три литра и 3, 7-литровым бензиновым V6. Также автомобиль получит гибридную бензин-электрическую силовую установку, однако ее появление на европейских версиях машины пока не подтверждено. Ожидается, что дебют новинки состоится в следующем марте на моторшоу в Женеве.
Infiniti все прочнее закрепляет за собой место производителя премиум-автомобилей. В ближайшие годы японцы собираются разработать несколько новых моделей: среднеразмерный седан (конкурент BMW 5 серии), внедорожник (замена QX56) и лимузин, который станет флагманом марки. Новый седан будет представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Называться новинка будет "M". Цифровое обозначение пока не известно. Скорее всего, комплектоваться новая Infiniti M будет 3, 7-литровым бензиновым двигателем V6 или трехлитровым турбированным дизельным V6. Следующей новинкой станет внедорожник QX, который заменит нынешнюю модель на рынке. Примечательно, что сами позиционируют его как продукт для российского и европейских рынков.