Новинка получила матовую окраску темно-серого цвета и двухцветные 19-дюймовые колеса. Помимо этого, RCZ Asphalt обзавелся 2.0-литровым турбодизелем HDi увеличенной до 200 л.с. мощности. Данный двигатель установлен на гоночных автомобилях Peugeot RCZ участвующих в 24-часовой гонке на трассе Нюрбургринг. Автопроизводитель пока не раскрыл более подробной информации и цен о новой версии купе. Однако ожидается, что премьера RCZ Asphalt состоится на моторшоу во Франкфурте, вместе с новым шестиместным минивэном Peugeot HX1.
Новый супермини, 208 модель Пежо, попал в объективы шпионских фотокамер во время тестового заезда. Очевидно, что новый автомобиль будет меньше и легче Peugeot 207, на смену которому он придет в следующем году. Инсайдеры из Peugeot заявляют, что уменьшение габаритов 208 модели абсолютно не скажется на внутреннем пространстве салона. Более того, они обещают сделать его просторнее. Автопортал autotechnica.ru уточняет, что выигрыш в весе нового автомобиля должен составить до 100 килограмм. Дизайн Peugeot 208 вдохновлен спортивным концептом французских автомобилестроителей под маркой SR1. Новый автомобиль сменит угловатый нос 207 модели и решетку радиатора на более гладкие детали от SR1, что, несомненно, придаст ему более элегантный вид.
Peugeot начал принимать заказы на новую версию своего спортивного купе RCZ, которое будет выпущено в ограниченном количестве. Окрашенные в цвет "асфальт" спорткары будут стоить 47 840 долларов США, информирует autotechnica.ru. Эти эксклюзивные автомобили сделаны на основе лидера в своем классе Peugeot GT, оснащены 1, 6-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 200-лошадиных сил. Заказанная модель даст понять о своей исключительности сложной окраской кузова в серый цвет с черной лакированной крышей, идентификационными знаками "Asphalt", 19-дюймовыми черными дисками Solstice, и черными тормозными суппортами. Кроме того, "Асфальт" от Пежо может похвастаться фирменным кожаным салоном от фирмы Nappa, эксклюзивной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач и сделанными на заказ порогами и ковриками.
Гонщики заводской команды Peugeot сделали дубль на третьем этапе Интерконтинентального кубка Ле-Ман (ILMC) в Имоле. Шестичасовой марафон выиграл экипаж экс-пилотов Формулы-1 Себастьена Бурдэ и Энтони Дэвидсона, вторыми приехали французы Франк Монтаньи и Стефан Сарразен. На финише турбодизельные Peugeot 908 более круга привезли своим конкурентам Audi R18. Лучшими представителями немецкой марки стали Тимо Бернхард и Марсель Фесслер, дополнившие пьедестал почета. Следом за ними клетчатый флаг увидели Том Кристенсен с Алланом МакНишем на еще одной Audi R18. Отставание прототипов немецкой марки от Peugeot было обусловлено проблемами с тормозной системой Audi, а также превосходством французских автомобилей в динамике разгона и скорости на прямых.
Продолжая продвигать свою дизель-электрическую технологию Hybrid4, компания Peugeot принялась рассекречивать свою новую модель 508 RXH, которая является вторым автомобилем использующий такую гибридную технологию. Peugeot выпустила новые версии 508 в кузове седан и универсал в начале этого года и установила на них гибридную систему Hybrid4. Гибридный 508 RXH комплектуется полным приводом, основаной на платформе Volvo XC70. Peugeot 508 RXH предлагает покупателям несколько уникальных особенностей. В отличии от стандартного универсала 508 новинка 508 RXH стала выше и шире. В переди дизельный гибрид имеет новую решетку радиатора и набор светодиодных огней, предназначеных для имитации «
Компания Peugeot представила вниманию общественности свой новый кроссовер Peugeot 508 RXH. Этот роскошный автомобиль должен стать флагманом новой 508 линейки моделей французского автомобилестроения. Начало продаж назначено на апрель 2012 года. По замыслу компании, Peugeot 508 RXH заполнит пробел в диапазоне фирмы, который раньше занимал 607. Новый гибрид оборудуют 2, 0-литровым двигателем HDi HYbrid4 с электромотором и никель-металл-гидридными батареями, уточняет автопортал autotechnica.ru. Такой же силовой агрегат был установлен на 3008 HYbrid4. Он обеспечивает мощность в 197 л.с. и крутящий момент 332lb. 508 RXH способен перемещаться на электроэнергии только на короткие расстояния.
Вдохновившись успехом бюджетных Hyundai Accent/Solaris и Volkswagen Polo, в Peugeot решили ввязаться в борьбу за клиента в самом нижнем ценовом сегменте, и выйти на рынок с « народным» седаном. Правда, в данном случае нельзя говорить о « российском эксклюзиве» - самый доступный Peugeot будет продаваться не только в РФ, но и в странах Восточной Европы, Северной Африки и Азии. Руководство концерна обещает, что стоимость машины составит максимум 9 тысяч евро (чуть больше 350 000 руб.). По информации немецкого издания AutoBild, у покупателей будет возможность выбора: приобрести бюджетный автомобиль в кузове седан или хэтчбэк. Размеры автомобиля - вполне традиционные для класса «
Купе RCZ французской компании Peugeot ждет большое будущее. Специально для него планируется открытие гоночной серии RCZ Racing Cup. Естественно, в соревнованиях будут принимать участие исключительно спорткары, созданные на базе купе Peugeot RCZ. Уже сегодня в Peugeot есть несколько прототипов будущего гоночного болида, но работа над ним еще продолжается. В случае достижения хороших показателей в гонках, менеджеры компании допускают возможность выпуска « прокачанной» серийной модели. Внешне новый гоночный Peugeot RCZ Racing 2012 не будет сильно отличаться от серийного купе. Изменится форма переднего бампера, в который встроят небольшой сплиттер.
В первый день марта в России начались продажи усовершенствованного Peugeot 107. Авто оснащено новой решеткой радиатора с узором в виде ячеек, а номерной знак у него теперь находится ближе к центру бампера. Бампер обновленного автомобиля разработчики снабдили молдингами, передние фары Peugeot 107 стали больше по размеру и теперь они двухцветные. Задние фары автомобиля теперь с темной окантовкой, кроме того, на заднем бампере красуются светодиодные ходовые огни. Покупатели смогут выбирать Peugeot 107 нового цвета &- сливового, также они получат продвинутую аудиосистему и новый руль с подрулевыми переключателями (для версий с автоматической коробкой передач).
General Motors Co. и PSA Peugeot Citroen SA намерены совместно разработать как минимум два новых легковых автомобиля к осени этого года, сообщил глава GM Дэн Акерсон. Анкерсон отметил это, говоря об альянсе между двумя компаниями как о новом для детройтского автопроизводителя подходе к бизнесу, пишет Wall Street Journal. Продажи этих автомобилей на мировых рынках, вероятно, стартуют к 2016 году, указал Акерсон. Первым из них будет суперминикар для южноамериканского рынка, где GM и Peugeot ищут возможности для возрождения своего бизнеса, сообщили осведомленные источники. Акерсон ожидает, что партнерство, критикуемое инвесторами из США и Европы за ограниченный масштаб, недостаточный, по их мнению, для того, чтобы значительно улучшить положение каждой из компаний, выйдет далеко за рамки совместных закупок и обмена комплектующими, о которых было объявлено ранее в этом месяце.