Jaguar намерен представить концептуальный прототип компактного родстера, известный как Jaguar XE, на Франкфуртской автовыставке. Ожидается, что после запуска прототипа в производство его основным конкурентом станет Porsche Boxster. Легкий родстер Jaguar XE же называют преемником славы легендарного Jaguar E-Type, чье производство прекратилось 36 лет назад. По сообщению портала Autocar, ожидать появления родстера в продаже не стоит до конца 2012 года, хотя концептуальный прототип компания может показать уже во Франкфурте. Родстер будет построен с широким использованием алюминиевых элементов конструкции модели XK. При этом он будет на 450 мм короче "донора" при вполне сравнимой ширине &- это требуют не только конструктивные особенности трансмиссионного тоннеля, но и специфика пассивной безопасности при боковых ударах.
Ущерб от налета составил порядка 30 миллионов рублей. Женщина также лишилась денег и ювелирных изделий. Москва, 5 ноября. В Подмосковье грабители совершили налет на дом безработной жительницы села Дмитровское в Красногорском районе. Помимо похищенных 30 миллионов рублей, ювелирных изделий и личных вещей, преступники сожгли припаркованные во дворе автомобили Porsche и Ferrari, передает « Интерфакс» . Воры проникли в дом через окно. Полиция подозревает, что ограбление домовладения было организовано так же безработным гражданинов. В настоящее время ведется розыск его и его соучастников. МТРК « Мир» напоминает, что вчера грабители похитили у безработного москвича более пяти миллионов рублей и ключи от автомобиля Porsche Cayenne.
Над авто Panamera 4S в этот раз поработали представители немецкого тюнинг-ателье которое имеет название Rennsport Muller GmbH. Усовершенствование полноприводного хэтча Porsche Panamera 4S в Rennsport Muller взяло старт с незначительным дополнением мощного агрегата. 8-ми цилиндровый "атмосферник", который может вместить 4, 8 л, теперь имеет переналаженные "мозги", и благодаря этим изменениям, его мощность значительно увеличилась, с простых 400 "лошадей" до 425 "лошадиных сил, а также 535 Нм крутящего момента. Найти различия в заводском автомобиле Panamera 4S и усовершенствованного авто инженерами из тюнинг-ателье по внешнему виду также будет очень трудно - разве что по новым 22-дюймовым колесным дискам с резиной, размер которых насчитывает 265/30R22 впереди, а также 305/25R22 позади.
Компания Porsche официально представила дизельную модификацию хэтчбека Panamera. Автомобиль получил шестицилиндровый трехлитровый турбодизель мощностью 250 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен в промежутке от 1750 до 2750 оборотов в минуту. Отметим, что такой же мотор устанавливается на дизельную версию внедорожника Cayenne, однако он выдает на пять лошадиных сил меньше. Турбодизель Porsche Panamera агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 6, 8 секунды и достигать максимальной скорости 241 километр в час. Дизельная "Панамера" будет предлагаться исключительно в модификации с задним приводом.
Самые ходовые модели Porsche пережили плановую модернизацию. Правда, обновление внедорожника Cayenne и большого хэтчбека Panamera коснулось в основном их внутреннего содержания &- списка доступных опций и моторной гаммы. Porsche Cayenne получил, к примеру, модернизированный трехлитровый дизель. Его мощность увеличилась всего на 5 лошадиных сил, но главным своим достижением в этой области немцы считают снижение объема вредных выбросов. Теперь он выбрасывает в атмосферу 189 г/100 км. Кроме того, дизельный Cayenne стал чуть динамичнее &- разгон до 100 км/ч сократился на две десятых секунды. Для версии Cayenne Turbo немцы соорудили performance kit, состоящий из новых турбин, который можно заказать при покупке кроссовера.
Компания Porsche официально представила новую модификацию модели 911 Carrera GTS с неотъемлемым атрибутом внедорожников - системой полного привода. Полноприводная модель Porsche 911 Carrera GTS, в названии которой появилась четверка, будет производиться в кузовах "купе" и "кабриолет". Новинка германского бренда укомплектована 3.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 408 л.с. при 7 300 об/мин и максимально крутящим моментом 420 Нм при 4 400 об/мин. С шестиступенчатой механической коробкой передач, которая входит в базовое оборудование, купе развивает 100 км/ч за 4, 6 с, кабриолет - за 4, 8 с. С опциональной роботизированной трансмиссией PDK время разгона моделей до "сотни" сократится на 0, 2 с.
Все модификации спорткара Porsche 911 следующего поколения будут оснащаться системой рекуперации кинетической энергии (KERS), сообщает сайт Autoblog со ссылкой на собственные источники. Аналогичные устройства имеют болиды Формулы-1 для увеличения скорости на прямых отрезках трека и облегчения обгонов. В отличие от болидов Формулы-1, в спорткарах Porsche "собирать" кинетическую энергию при торможении будут не аккумуляторы, а специальный маховик. KERS позволит улучшить динамические характеристики и будет активироваться отдельной кнопкой в салоне. Ради установки маховика между коробкой передач и двигателем инженеры будут вынуждены увеличить колесную базу модели 911 более чем на десять сантиметров, а длину кузова - почти на семь сантиметров.
Два прототипа Boxster E, представленные Porsche на автофоруме Michelin Challenge Bibendum в Берлине на прошлой неделе, постоянно находились в центре внимания посетителей мероприятия. Форум, посвященный автомобильным технологиям и развития автотранспорта, посетили многие представители политического бомонда, автомобильной промышленности, исследовательских учреждений, которые обсуждали вопросы создания экологичных автомобилей и концептов будущего. Поездки на электрических Boxster пользовались спросом среди экспертов, ведь во время езды на треке можно было убедиться, что Boxster с электроприводом остается настоящим Porsche в контексте динамики и управляемости.
Спорткары Porsche 911 следующего поколения будут комплектоваться семиступенчатой механической коробкой передач, сообщает издание Car and Driver со ссылкой на несколько собственных источников внутри немецкой компании. Новую трансмиссию, по информации журнала, в целях экономии средств не планируется разрабатывать "с нуля" - она будет "образована" из семидиапазонного преселективного "робота" PDK с двумя сцеплениям, который сейчас предлагается для спорткаров марки. Седьмая передача "механики" станет предназначаться для снижения расхода топлива и уменьшения шума двигателя при поездках на дальние расстояния. Как заявили изданию Car and Driver источники в одной из компаний-поставщиков, на данный момент интереса к подобным коробкам передач со стороны других автопроизводителей почти нет.
Компания Ауди официально разрешила Порше использовать свою платформу Q5 и новый мощный дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Эти новшества будут применены при разработке последнего детища Порше &- внедорожника Cajun в рамках углубления связей между двумя членами группы Volkswagen. Об этом сообщили порталу автомобильных новостей autotechnica.ru информированные источники. Этот тесный союз должен способствовать сближению двух брендов, экономя средства на научно-технические разработки и стоимости комплектующих. Первой же моделью Audi, которая получит трехлитровый дизель V6 мощностью 309 лошадиных сил, станет обновленная версия Q5, продажи которой начнутся в начале следующего года.