Электромобиль от Aston Martin
Все познается в сравнении. Хочу предложить вашему вниманию информацию, которая послужит дополнительным поводом для выбора ё-мобиля.
Все мы знаем, что, практически все автомобильные компании, сегодня пытаются разработать новые подходы, и выпустить новые, альтернативные модели. У кого- то это получается лучше, у кого-то хуже, но, довольно легко заметить, что все эти попытки не предлагают ничего принципиально нового.
Батареи, которая бы нормально работала, как не было, так и нет. Вот и пляшут конструкторы вокруг одного и того же, не самого лучшего, технического решения.
Ладно бы, всякие японцы и корейцы. Им, в любом случае надо постоянно подтверждать свой новый статус. Но и классические европейские бренды отметились в этой, малопригодной к жизни, теме.
Известная компания Aston Martin объявила, что, через два года будет выпускать полностью электрическую версию, так называемого, субкомпактного класса, под названием Cygnet.
Оно и понятно, после кризиса, дела у компании идут не самым лучшим образом. Вот и предпринимаются попытки реанимировать, привлечь дополнительное внимание к бренду.
Но, легко заметить, что ничего нового то предложить не могут. В качестве базовой модели, стала, не собственная разработка, а серийная Toyota IQ. Что, известная компания решила, таким образом, денег сэкономить на разработке? Даже электрическая силовая установка будет применятся от той же Toyota.
Да, для европейцев настали не самые лучшие времена. Если раньше японцы и корейцы копировали брендовые модели, покупали проверенные двигатели и узлы, то сегодня все поменялось местами.
Да и сама машинка то, скорее напоминает увеличенную модель из парка аттракционов, с электроникой и компьютером. Запас хода всего 105 километров. Правда, подчёркивается, что до 80% батарея будет заряжаться не за 30 минут, а, всего лишь за 15. Огромное достижение европейских автопроизводителей!
Для игрушечных европейских городов, такой подход, может быть, и подойдет. Там поездки небольшие, погода мягкая, сугробов и гололеда нет. Но, для России, если только внутри Сколково передвигаться.
Ладно, не буду дальше изгаляться в остроумии. Добавлю только, что максимальная скорость новинки будет 125 км/час, разгон до сотни – 14 секунд. Зарядить можно от обычной розетки. Про цену информации нет, но Aston Martin никогда не отличалась дешевизной.
Ну а для нас, отдавших своё предпочтение ё-мобилю, естественно, не окончательно, а, пока не пощупаем, хороший повод для подтверждения правильности выбора. По всем позициям ё-мобиль в выигрыше, начиная с цены, заканчивая эксплуатационными качествами. Так что, как обычно, ждем.
Поделись информацией про ё-мобиль:
Follow @iomobilru
Оставьте комментарий!