Ё-мобиль

- весьма продвинутый городской автомобиль

Просмотр статей в рубрике:

"Вопросы по ё-мобилю"

Ответы на самые популярные и актуальные вопросы вокруг ё-мобиля

Ё-мобиль это вызов классическому автомобилю

20 июня 2011 года проходил экономический форум в Петербурге. И, вполне естественно, что не обошлось без новой информации о ё-мобиле. На этот раз выступал Андрей Бирюков – генеральный директор «Ё-авто».Читать далее...

Заложили камень в фундамент первого завода ё-мобиля. Михаил Прохоров ответил на вопросы корреспондентов

Под Петербургом, как то уже не поворачивается язык называть это место Ленинградской областью, произошло знаменательное событие. Был заложен символический камень, дающий старт строительству двух новых автомобильных заводов. Первый будет производить грузовики, а вот второй будет выпускать наш долгожданный ё-мобиль.Читать далее...

Как будет себя вести тач-скрин дисплея при низкой температуре?

Вполне естественный вопрос для нашего климата.

Разработчики выбрали вариант для управления электронной начинкой ё-мобиля систему тач-скрин. Это, когда никаких лишних кнопок и переключателей, просто нажимаешь на нужное изображение кнопочки на экране панели управления, и получаешь нужную реакцию.

Такой подход есть в тех же платёжных терминалах. Всё очень просто и удобно.

Так вот, вопрос такой. Как эта система будет работать, когда ё-мобиль, за ночь, остынет градусов так до - 20, а то и поболее?

Читать далее...

А какую противоугонную систему будут устанавливать на ё-мобиль?

Андрей Гинзбург: Мы спроектировали ё-мобиль так, что его будет просто не выгодно угонять. Смотрите сами – каждый агрегат будет иметь свой уникальный идентификационный номер, который, естественно, будет внесен в общую базу. Доступ к этой базе, и возможность внесения изменений при замене агрегатов, будет осуществляться в сервисных центрах. По номеру можно будет легко увидеть всю историю автомобиля и всех его узлов.

Будем надеяться, что такой подход сведет вероятность угона к минимуму. Плюс к этому, у нас есть еще несколько моментов для повышения противоугонных свойств ё-мобиля, про которые мы, пока, распространяться не будем.

Будет ли расти цена на ё-мобиль вместе с инфляцией?

Андрей Гинзбург: Естественно, мы будем учитывать в конечной цене на ё-мобиль все инфляционные моменты. Но, как только вы подпишите договор, то та цена, которая будет в нем указана, в дальнейшем меняться не будет.

Сколько будет стоить ТО на ё-мобиль, и хватит ли на всех запчастей?

Андрей Гинзбург: Мы планируем, что плановый ТО на ё-мобиль будет ниже, чем на классический автомобиль. Количество операций, которые необходимо проводить при плановых ТО, значительно меньше, чем в классике. Отсюда и низкая стоимость.

А с запчастями у ё-мобиля, надеюсь, проблем не будет. Их изготовление в необходимом количестве, мы изначально заложили в программу производства. На 80% запасные части будут производиться в нашей стране.

Я оставил заявку на ё-кроссовер, но деньги отдам только тогда, когда смогу посмотреть серийный образец, и смогу на нем проехать. Как вы предполагаете решить этот вопрос?

Андрей Гинзбург: Как только появятся серийные образцы ё-мобиля, во всех региональных центрах обязательно будет предоставляться услуга «тест-драйв». Заказав у дилера эту услугу, вы сможете получить ответы на все свои вопросы, и самостоятельно почувствовать все особенности работы ё-мобиля.

Насколько надежен этот загадочный суперконденсатор?

Андрей Гинзбург: Пока мы не разглашаем все детали работы суперконденсатора. После получения всех необходимых патентов, мы опубликуем все характеристики в широкой печати.

Пока, могу лишь сказать, что суперконденсатор – это современный, максимально надежный элемент накопления энергии. Он способен работать в очень широком диапазоне температур от -50С до +60С, и рассчитан на 1 млн. циклов зарядки и разрядки. Максимальная мощность может достигать 80 кВт.

И тут есть одна важная деталь. Для нормальной работы ё-мобиля, используется лишь 25-30% мощности суперконденсатора. Поэтому, даже если, со временем, пиковая мощность суперконденсатора снизится, это никак не повлияет на эксплуатационные качества автомобиля.

А насчет его долговечности, суперконденсатор будет сопоставим с общим сроком службы ё-мобиля.

Когда в телевизоре показывали поездку Путина на ё-мобиля, шум от работы двигателя был похож на работу мотоцикла, не из приятных. В серийном ё-мобиле будет такой же звук?

Андрей Гинзбург: Путину ездил не на серийном автомобиле, а на опытном образце. Там еще много чего не доработано. Для серии, шум работающего двигателя будет не громче современных аналогов.

Какие форматы карт будет поддерживать спутниковая навигация, и смогу ли я устанавливать сторонние программы, те же игрушки?

Андрей Гинзбург: В программном обеспечении ё-мобиля изначально предусмотрена поддержка двух систем спутниковой навигации. Это ГЛОНАСС и GPS. Сама навигация осуществляется с помощью бесплатных карт OpenStreetMap, в которых предусмотрена возможность редактирования.

Ну а насчет игрушек, их загрузить будет нельзя. Все-таки, это транспортное средство, не домашний компьютер.

⇧ Наверх

8b981abe